Командир воздушного судна (КВС) и второй пилот (ВП) в последнюю минуту своей жизни ругались и пытались вывести лайнер из пике.
КВС: Вверх! В-о-от.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это (недоговаривает). А ты наоборот — вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
При этом скорость вовсе не нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп… 390!
Эксперты считают, что именно в этот момент второй пилот совершил роковую ошибку.
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош *** (нецензурно, попусту говорить, — Прим. ред.), 200 скорость, *** (нецензурно, женщина легкого поведения, — Прим. ред.)!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, *** (нецензурно, конец, — Прим. ред.)
Конец записи.
Судя по записи, на борту самолета развивалась нештатная ситуация - датчики скоростей показывали разные значения. Это могло произойти из-за ошибки второго пилота - он мог забыть включить подогрев соответствующего датчика. При этом, осознав ошибку, он мог запаниковать и вместо того, чтобы попытаться набрать высоту, увел самолет вниз.
Впрочем, МАК продолжает расследование крушения. Ранее комитет обозначил основные версии ЧП: обледенение датчиков скорости и дезинформация пилотов, которые могли допустить ряд ошибок. Так, по данным МАК, летчики забыли включить подогрев датчиков.