Вам нравится Ольга Бузова? Не, серьезно, без всяких там «ой, ну всё», «отстаньте». Спрошу иначе, вы готовы воспринимать Бузову как символ поколения? Скажете бред? А вот и нет. Мы сами заливаем в основание ее виртуальной статуи позолоту. Еще ни одного дня не прошло, чтобы СМИ не писали про ее песни, шуры-муры, силиконовые (или какие там?) губы, нарощенные волосы, стринги, ненависть к новой жене бывшего мужа, страсти «по Тарасову». И прочее. А как вам «мало половин, мало-мало половин». А? Наверняка знаете эту песенку.
К чему я это? Да к тому, что Оля (дружочек, без обид) уже порядком надоела. И виновата в этом не сама Оля, а мы с вами. Потому что интересуемся ее грязным и чистым бельем без устали. Оля просто живет на публику, не имея душевного покоя и радости жизни, а «пипл хавает», да, засучив рукава, кричит: «несите ложку побольше, тут про Оленьку написали, ух, ах, щас как прочитаю!».
Опять я мимо начала. В общем, чтобы Оля Бузова никого не раздражала, нужно начать искать новости о книжных новинках, достижениях науки, медицинских открытиях, знаниях детской психологии в вопросах воспитания, а не то, в каких штанах Бузова раздвинула где-то ноги. Вот вы смеетесь, а она уже во всю наступает. Бузова хочет сделать из своего имени бренд. Да-да. Маятник запущен.