Найти тему
СУТЬ СОБЫТИЙ

Опубликован разговор разбившегося в Подмосковье Ан-148

Во вторник, 6 марта, была опубликована расшифровка разговоров пилотов разбившегося на территории Московской области самолёта Ан-148. Материалы опубликовал телеканал "78".

По данным издания, лётчики лайнера "Саратовских авиалний", упавшего в Раменском районе Подмосковья, в последние минуты перед катастрофой ругались и не понимали, с какой скоростью движется самолёт.

Также стало очевидно, что командир воздушного судна и второй пилот в последнюю минуту своей жизни ругались и пытались вывести воздушное судно из пике.

КВС: Вверх! В-о-от.

ВП: Сейчас-сейчас.

КВС: А ты вни...

ВП: Вообще фигня какая-то!

КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это (недоговаривает). А ты наоборот — вниз.

ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!

КВС: Все, все хорошо.

ВП: Все, скорость нормализовалась.

Однако как стало очевидно, скорость самолёта на деле не нормаизовалась.

АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Оп-оп-оп… 390!

Как сообщает 78.ru, эксперты считают, что именно в этот момент второй пилот совершил роковую ошибку.

КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Да потому что, что хорош *** (нецензурно, попусту говорить, — Прим. ред.), 200 скорость, *** (нецензурно, женщина легкого поведения, — Прим. ред.)!

КВС: Высота! Высота! Высота!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

КВС: Вверх!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

КВС: Всё, *** (Нецензурно, конец, — Прим. ред.)

Конец записи.

Напомним, что основной причиной трагедии Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назвал обледенение датчиков скорости, что дезионформировало пилотов и привело к их ошибкам.

Ранее "Саратовские авиалинии" заступились за лётчика, управлявшего разбившимся Ан-148.

Перед этим была завершена поисковая операция на месте крушения лайнера.