Для чего рекламе петь?
Звуковая часть видеорекламы или радиоролик могут быть исполнены в виде песни или джингла. Какие выгоды в такой рекламе?
1. Выделяемость. В настоящее время, большинство региональной радиорекламы и телевизионной рекламы производится теми же холдингами, которые занимаются вещанием и размещением рекламы. В таких холдингах один-два человека обслуживают огромное количество клиентов и они вынуждены производить много рекламы и соответственно быстро. В итоге в эфире масса дикторских роликов про скидки, начитанных одним голосом.
2. Восприятие. Дикторский голос, агрессивно читающий текст рекламного ролика, положенный на неоригинальную музыку из библиотеки воспринимается слушателем как шум, он плохо запоминается и усваивается. Песенный ролик подразумевает структуру, смену ритма и подачи, что хорошо для восприятия.
3. Оригинальность. Стандартизованные музыкальные библиотеки редко подходят для написания песен. Поэтому, для таких роликов пишется оригинальная музыка или используется широко известная.
4. Запоминаемость. Выделяемость+Восприятие+Оригинальность – это три главных условия для хорошей запоминаемости рекламы. То есть, реклама будет работать по-настоящему.
Послушать пример (не образец) ролика можно здесь: http://vasheofficial.ru/pesnyarolik/