Здравствуйте, Уважаемые и Дорогие мои Читатели ставьте пальцы вверх(лайки), а также подписываться на канал:)
Если вы попросите обычного человека на улице отбросить симптомы депрессии, скорее всего, они могут. Спросите одного и того же человека, что такое Borderline Personality Disorder (BPD), и я предполагаю, что ответ будет попадать в одну из трех категорий:
- Никогда не слышал об этом.
- Это когда у вас есть несколько личностей?
- Боже мой, вот что такое сумасшедшие люди .
Я признаю, что попал во все три категории, когда мне был поставлен диагноз БЛД в 2016 году.
Я не «успешно» делал. Для меня ничего не имело смысла; Меня расстраивали постоянные расстройства взаимоотношений, раздраженные моей гиперчувствительностью, смущенные тем, кто я был, и устали от привыкания к людям и местам. О, и я тоже был в муках любовной зависимости (о которой я искал помощи).
Пришло время найти моего миллионного психолога.
Я всегда добавлял свою наполненную драмой жизнь до какого-то детского опыта, смешанного с клинической депрессией и щепоткой плохих жизненных решений, чтобы справиться с этим. Но всегда существовало такое ощущение, что что-то другое было неправильным.
В глубине души моя голова напоминала массу извивающихся линий с смайликом, выгравированным на лице, хотя я тоже мог быстро переключаться и выглядел отлично.
Мне не потребовалось слишком много сеансов для моего нового терапевта, чтобы предположить, что я страдаю от БЛД.
«Это WTF?» - подумал я. Звучит неплохо. Затем я вспомнил Анджелину Джоли в фильме «Девочка, прерванный». Затем я вспомнил, что Джоли также несла кровь своего тогдашнего мужа во флаконах на шее.
«Э-э, если я уже не сумасшедший, я направляюсь именно так», - подумал я.
Что означал для меня диагноз? Если бы я автоматически подпрыгнул на «сумасшедший» лейбл, сколько других подскочили бы к такому выводу? Поскольку BPD не открыто обсуждается, почему люди не слышат «расстройство личности» и думают, что я был в двух секундах от разгрома их автомобиля бейсбольной битой или убийства своего любимого питомца?
После того, как шок стерлся, странная волна облегчения охватила мое тело. Большинство людей являются анти-лейблами, но я приветствую их, поскольку они дают мне подтверждение.
Это прояснило то, что я знал в своей кишке, что-то было не совсем правильно. Теперь я мог бы начать процесс восстановления и управления - наконец.
Пограничный расстройство личности описывается SANE, правительственной группой по защите психического здоровья в Австралии, как психическое заболевание, в котором «затронутые люди испытывают трудности с управлением своими эмоциями и импульсами, относящимися к людям и поддерживающими стабильный имидж».
По сути, это неспособность правильно регулировать эмоции.
По оценкам, около 1,6 процента американцев испытают это расстройство в какой-то момент своей жизни, согласно психологии сегодня , которая может показаться небольшой, но это всего лишь более 5 миллионов человек. Так почему он шепчет за закрытыми дверями?
БЛД капает со стигмой из-за неправильных представлений, искажений и отсутствия знаний о расстройстве. Страдающих можно считать трудными в лечении, трудно справляться и трудно обойти, что все усиливает наш позор, поэтому мы страдаем в тишине, и мы не получаем помощи.
Критерии для правильного диагноза очень специфичны, но они сильно ошибочно диагностируются, потому что симптомы могут попасть во многие другие области психического здоровья.
Существует огромный спектр, когда дело доходит до BPD. Я знаю многих людей, которые страдают от этого расстройства, и интересно посмотреть, как все мы испытываем симптомы по-разному и в разной степени. Я, вероятно, сижу посередине, опрокидываясь назад и вперед по шкале серьезности, в зависимости от ситуации и моих триггеров.
Моя надежда состоит в том, что BPD получает признание того, что депрессия дралась так трудно иметь. Это тревожная проблема психического здоровья, которая может затронуть любого. Он не дискриминирует - нет модели единого размера.
Вот некоторые из важнейших аспектов БЛД и областей, с которыми я лично ежедневно сталкиваюсь.
- Перекос чувство собственного достоинства: страдальцы пограничной линии испытывают недостаток в ядре. Я всегда сравнивал себя со всеми как критерий того, кем я должен быть. Мое негативное самооценка наряду с незнанием «настоящего» меня означает, что невероятно легко адаптироваться к разным окружениям. Я - хамелеон, когда дело доходит до ролевой игры.
- Поддержание личных отношений: даже в 8 лет я помню интенсивно напряженные женские отношения, где страх быть отверженным был ужасающим. Сегодня я все еще борюсь с границами, основывая свою ценность на том, как меня лечат, и на невозможности справиться с любой формой негативного взаимодействия. Один отрывочный комментарий от друга может увидеть меня спиралью в депрессивный эпизод, который, если я не пойму на него, может превратиться в диссоциацию или «расщепление».
- Разделение: разделение - это механизм преодоления страдания, когда что-то происходит, чтобы развить нашу уверенность или стабильность. Черно-белое мышление является нормальным для страдающего БЛД, когда сталкивается с неудобной ситуацией; серого нет. В один прекрасный день кто-то может быть «всем хорошим», после чего их отправляют с упаковки с пьедестала и становятся «плохими», благодаря чему-то маленькому, что вызвало проблемы с оставлением страдающего БЛД.
- Engulfment and abandonment: Название книги BPD «I Hate You Do not Leave Me» говорит обо всем. Неудивительно, что BPD часто путают с биполярным расстройством; мы можем любить, ненавидеть, нуждаться и отталкивать в течение нескольких секунд. Я могу жаждать близости, но поглощаться ею одновременно. Я мог бы оттолкнуться, но легкий придурок, который ты отдаляешь от меня, ужасен. Страх перед этим отказом настолько интенсивный; это часто приводит к манипулятивному поведению, чтобы снова приблизить человека.
- Саморазрушительное поведение: поскольку одиночество - это огромная проблема, мы склонны делать что-то, чтобы разжечь огонь. Любое рискованное поведение от употребления наркотиков, ненадлежащее сексуальное поведение или резка высоки в списке дел, что-либо, чтобы что-то чувствовать и получать удовольствие от жизни.
- Интенсивные эмоции и гнев: Позор - это ежедневная эмоция для меня, но она усиливается, когда дело доходит до моего гнева. Большинство людей не считают меня злым человеком, но когда я нахожусь в состоянии (обычно с моим партнером), я чувствую себя неконтролируемым и из своего тела. Я поступаю как сумасшедший человек, неспособный регулировать слова, выплескивающиеся из меня, которые часто болезненны, скупы и, прежде всего, постыдны. Панические атаки нередки. На следующий день наступает позор позора, где снова начинается самоотрицание, что в свою очередь приводит к страху быть оставленным, но опять же. Это бесконечный цикл мучений, с вашим мозгом мучитель.
Одна из самых сложных вещей в этом состоянии всегда ставит под сомнение мою реальность. Интересно, будет ли реакция моей BPD-беседой или настоящим мной. Где я начинаю и заканчиваю? Но имеет ли это значение?
Я получаю, что BPD может звучать как предлог для плохого поведения. Может показаться, что мы можем контролировать некоторые из наших импульсов, но это как сказать кому-то с депрессией: «Просто вырвись из этого».
Если бы я мог, когда я нахожусь в нем. Я ненавижу, что это настолько самолюбивое, нарциссическое и заставляет других чувствовать, что они постоянно ходят по яичной скорлупе.
Золотая звезда мужества идет к любому любимому человеку, который придерживается кем-то с БЛД; это нелегко для любой из сторон.
SANE и другие организации уделяют большое внимание помощи семье и друзьям, поскольку это может быть очень неприятно для окружающих. Понимание этого и поиск путей общения с нами обязательно.
Лично консистенция - это черта, которая облегчает многие мои страхи и тревоги.
Хорошей новостью об этой болезни является помощь. После диагноза существует множество вариантов, помогающих облегчить и управлять симптомами, один из которых - диалектная поведенческая терапия или DBT.
На данный момент я занимаюсь регулярными сеансами психологии и сосредоточен на поиске новых, улучшенных способов справиться с непростыми чувствами и ситуациями.
Я не позволю BPD определить меня. Я не позволю депрессии определить меня. Они всего лишь две части меня, и у меня их много.