Найти тему

Как вернуть деньги с Алиэкспресс за некачественный товар

Оглавление

Aliexpress — это огромный интернет-магазин, который предлагает массу самых разнообразных товаров для всех сфер жизни. И одежду, и девайсы, и технику для дома, предметы для быта и многое многое. Среди этого ассортимента есть отличные товары, которые прослужат много лет.

Но к сожалению, есть и товары, которые не соответствуют стандартам качества и ожиданиям покупателей. Связано это с тем, что китайские производители бывают очень добросовестными, а бывают наоборот. Что делать, если вы столкнулись с недобросовестными продавцами и хотите вернуть деньги с Алиэкспресс за некачественный товар?

Прежде всего давайте разберем, что такое некачественный товар с Алиэкспресс. Под этим выражением будем подразумевать ситуацию, когда заявленный товар значительно отличается от полученного вами. То есть вы получили продукт из совершенного иного материала, поврежденный, с явным браком или дефектами. Тогда для того чтоб вернуть ваши деньги нужно проделать ряд шагов.

Собрать фото и видео факты, которые наглядно подтвердят низкое качество продукта

Крупный план, стрелки и отметки возле дефектов будут явными преимуществами во время отстаивания вашей правоты.

Составить заявку для открытия спора

Опишите детально на английском языке суть проблемы и распишите по пунктам претензии к товару. Чем с большим вниманием вы отнесетесь к этому пункту, тем больше шансов получить деньги обратно.

Открыть спор

Подробности открытия и ведения спора на Aliexpress мы описали в отдельной инструкции. Но все же перечислим основные моменты.

  • Перед открытием диспута продлите срок защиты заказа, если он подходит к концу.
  • Напишите перед открытием спора продавцу личное сообщение, и если не удалось договориться, открывайте спор.

Выиграть спор

Детальное руководство по выигрышу в споре на Алиэкспресс посвящена отдельная статья. Вкратце, чтоб выиграть спор не ведитесь на уловки продавца, будьте уверены в своей правоте, пригрозите продавцу плохим отзывом. В случае затягивания спора продавцом обостряйте диспут, и ждите решения Алиэкспресс. Что бы решение было в вашу пользу будьте внимательны в пункте 2.

А для того, чтоб некачественные товары не попадались вам, изучайте рейтинг продавца и отзывы покупателей. И не спешите с распаковыванием посылки – снимайте этот процесс на видеокамеру, чтоб иметь доказательства вашей правоты и недобросовестности продавца.