Найти тему
АВТОМОБИЛЬ

Ремонт старого продавленного кресла. Часть 1

Если у вас в гараже стоит не новенькая машина, а подержанная, то вы знакомы с распространенной проблемой – продавленные и не держащие форму сиденья. В длинных поездках это может выйти боком – усталость в спине и раздражение гарантированы. К тому же обивка сидений у пятилетних машин обычно загрязняется настолько, что приходится закрывать их дополнительными чехлами. Покупать новые кресла абсурдно – их цена может превысить рыночную стоимость самого автомобиля. Найти сидушки на разборках можно, но это редкость. Проще модернизировать их своими руками. Это очень дешевый и сердитый способ превращения старого в новое. Тем более, что процесс намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Итак,передние кресла внешне выглядят вполне прилично, но боковая поддержка у них ослабла, а спинка потеряла жесткость и поясничную поддержку. Обивка в некоторых местах засалена и прожжена сигаретой. Вообщем, обновление желательно.

Что нужно для ремонта? Несколько кусков плотного упругого поролона или полиуретана, острый нож, плоскогубцы, клей для поролона, канцелярские или бельевые скрепки, немного терпения и нормально заточенные руки.

Для начала демонтируем сиденья, разъединив сначала электрические разъемы подогрева и проводки подушки безопасности (если она имеется). Откручиваем болты и аккуратно вытаскиваем кресло из салона. Отделить обивку от основы очень легко. Она крепится к стальной раме специальными спицами с кольцевыми креплениями. Поворачивая кольцо, отделяем его от спицы. Таким образом отделяем все кольца и снимаем обивку. В итоге мы видим стальную раму с пружинами на спинке и формованными из пенорезины спинкой и подушкой.

Увеличение поясничного подпора – самая простая процедура. Для этого просто напросто подкладываем кусок поролона и полиуретана под пружины. Толщину регулируем по ощущениям – просто садитесь на сиденье и проверяем степень комфортности.