Международный женский день уже на пороге календаря. Уличная торговля мимозами идёт полным ходом, но к весенним букетам полагается подарить на 8 марта что-то ещё. Большинство россиян атакуют розничные сети, но и виртуальные запросы на подарки взлетели также невероятно. Что же, как гласят результаты опросов, заказывали россияне через интернет-магазины накануне этого праздника?
Полки в магазинах подарков и сувениров стремительно обновляются и пустеют, а супермаркеты делают рекордные продажи конфет в подарочных коробках. Опросы профильных торговых организаций говорят о том, что 82 % из числа их потенциальных клиентов готовы приобрести или подготовить сюрпризы для своих близких и знакомых дам. И это в общей сложности 80 % мужчин и чуть более 60 % женщин.
Соблюдать традицию вручения букетов из цветов намерены почти 30 % из 12-тысячной аудитории Ассоциации компаний интернет-торговли, которая поучаствовала в голосовании. В моду окончательно вошли и подарочные сертификаты: их вручат прекрасной половине человечества 8 % опрошенных. По 9 % ответили, что хотят порадовать женщин сладкими подарками, гаджетами или бытовой техникой. Вторую и третью позицию в рейтинге у россиян, собирающихся подарить на 8 марта приятные сюрпризы, купленные через интернет, занимают красивое женское бельё, одежда, а также изделия из драгоценных металлов и камней.
Озвучена и средняя сумма, которую респонденты готовить потратить в 2018 году, чтобы что-то подарить на 8 марта своим девушкам и женщинам: она составляет примерно 2000, плюс/минус 100 рублей. В интернет-магазины на оплату подарков ушло примерно 28 % от общего количества потраченных в канун женского праздника средств россиян.