Найти тему
Лакшми истории

Нищета головного мозга

Давным-давно у моих близких родственников были соседи Копилкины.

Жили они в частном секторе и участок Копилкиных был через забор. Все семейство состояло и отца, матери и непутевого сыночка.

Папаша был из той гнусной породы куркулей, которые зимой снег умудрятся втюхать втридорога, но с деньгами расстаются так, будто из них всю душу вытряхиваешь.

В те лохматые советские годы Копилкин работал каким-то сторожем. Но жил, естественно, не на мизерную зарплату. Все время что-то продавал и покупал с большой выгодой. Плюс имел свою хозяйство со всякими огородами и теплицами, дары которых он тоже сбывал гражданам, уставшим от дефицита продуктов.

Жена была затюканным мужем существом, чья задача в жизни сводилась к обслуживанию домочадцев и огромного хозяйства. В свободное от этих увлекательных занятий время она тоже где-то там работала, но всю зарплату забирал муженек, считая, что жена дура, и все растратит.

Жили они убого, почти впроголодь. Рачительный Копилкин тщательно следил за тратами, и не допускал больших расходов. Супругу мог запилить за то, что она положила в суп "много" мяса, или намазала на хлеб "лишнее" масло. Одевался он, как последнее чмо, и семья выглядела не лучше.

Изредка в жене, конечно, просыпалась тяга к роскошной жизни, и, собираясь на работу, она просила.

- Ну, дай хоть немного на газировку из автомата.

- Из крана попьешь, - злился Копилкин.

- Ну, дай, - канючила жена.

- Ладно - сдавался он, доставая... копейку, - На, хлебай.

- Дай три, чтобы хоть с сиропом выпить.

- Ах, так?! Тогда вообще ничего не получишь, - захлопывал кошелек Копилкин, отбирая копейку.

Весь свой некислый достаток он складывал на сберегательную книжку. Копил годами. Десятилетиями.

Жена , замордованная вконец полуголодным существованием, ушла из жизни рано. Копилкин пытался устроить личную жизнь. Привозил всяких теток, которым показывал офигенную сумму на книжке, хвастаясь достатком. Но тетки, быстро прикинув перспективу обслуживать нудного мужика в вонючих засаленных штанах и такого же сыночка, а за эту радость горбатиться по хозяйству, отдавать всю зарплату, да еще и за каждую копейку отчитываться, быстро линяли.

Копилкин жаловался на нахальных баб, которые не хотят работать. У одной из пассий даже одежду спрятал, чтобы та не сбежала. Так та дама к соседям (моим родственникам) прибежала в одной ночнушке и тапочках. Слезно выпросила дать ей хоть старый халат и деньги на автобус до родной деревни (жили они в областном центре).

Копилкин так и оставался завидным женихом, как вдруг внезапно для всех умер.

Сыночек, великовозрастный балбес, привыкший жить под гнетом папашки даже растерялся. Но его как-то быстро подобрала заезжая ушлая девица, так ловко запудрившая ему мозги, что, едва став мадам Копилкиной, сама распоряжалась всеми сбережениями покойного папаши. В этом ей активно помогал ее двоюродный братец, который поселился в большом доме, дабы молодоженам было не так скучно вдвоем.

Правда, наслаждаться семейным счастье Копилкину-младшему пришлось недолго. Однажды напившись, он свалился с крыши второго этажа, и на свете стало одним Копилкиным меньше.

А ушлая женушка на пару с братцем (который, кстати, оказался не братцем и открыто перебрался в ее спальню) зажили себе счастливо в доме.

https://lakshmi-mi.livejournal.com/67364.html