Рано или поздно во время езды на машине на лобовом стекле появляются сколы от мелких камней. Как избежать серьезных затрат и самостоятельно удалить сколы? — об этом в нашей статье.
Как проводить ремонт сколов на лобовом стекле?
Если вы обнаружили скол на стекле, первым делом, заклейте поврежденную область прозрачным скотчем, который защитит трещину от попадания грязи.
Если скол ликвидировать в течение суток после его образования, то качество ремонта будет значительно лучше.
Для самостоятельного ремонта стекла можно использовать специальные наборы для ветровых стекол. Обычно в состав такого набора входит шприц с полимерным средством и двусторонний клейкий диск. В среднем самостоятельный ремонт скола на стекле занимает до 30 минут.
Рассмотрим на примере этапов ремонта стекла с помощью набора DoneDeal:
- Скол аккуратно очистить от осколков.
- Обезжирить поверхность стекла.
- Освободить одну сторону прилагаемого кольца от защитной пленки и приклеить к стеклу так, чтобы его центр совпадал с центром повреждения.
- Освободить от защитной пленки наружную сторону кольца и поместить круглую пластиковую подставку-инжектор с ниппелем на кольцо таким образом, чтобы лепесток находился в позиции 12 часов.
- Крепко прижать кольцо пальцами, чтобы оно лучше приклеилось.
- Осторожно снять колпачок со шприца, вставить носик шприца в отверстия ниппеля и повернуть, чтобы обеспечить хорошее соединение.
- Оттянуть плунжер шприца до отметки и выдержать его в таком положении 30 сек для удаления воздуха из скола.
- Освободить плунжер из стопора.
- Нажимать на плунжер до тех пор, пока не почувствуется давление.
- Аккуратно отвести плунжер назад и опять зафиксировать стопором.
- Удалить шприц из отверстия ниппеля, одеть колпачок на носик шприца.
- Отремонтированное повреждение закрыть пищевой плёнкой и дать застыть в течение 20-30 минут при ярком солнце.
- Используйте лезвию бритва для удаления лишнего верхнего слоя герметика.
Почему повреждение нельзя сделать абсолютно не заметным?
- При попадании грязи и пыли в трещину (поэтому мы выше написали о скотче) полимеру сложнее полностью заполнить дефект и вытеснить весь воздух из скола. Чем быстрее вы удалите повреждение, тем качественнее будет результат.
- Сильный удар в стекло вызывает местное повреждение или отслоение пластикового слоя стекла автомобиля триплекс. Это исправить практически невозможно, и место дефекта будет всегда оставаться мутным.
- Разность оптических свойств полимера и стекла — одна из распространенных причин, которая не позволяет достичь в ремонте сколов идеального результата. Все стекла отличаются по своим оптическим характеристикам, поэтому создать полимер с одинаковыми оптическими характеристиками нельзя.