Найти тему
Хроника Пикирующего

8 причин, почему вас бесит продавец.

Когда приходим в магазин или торговый центр, то нам вряд ли удастся избежать общения с продавцами. Не важно, мы сами просим подсказки или сотрудник магазина навязчиво что-то впаривает, часто такой диалог может закончиться весьма неловко и оставить неприятное воспоминание. Что именно выводит из себя в продавцах?

Навязчивость.

"Что вам подсказать?", "Возьмите шпроты по акции!". Да, в компаниях есть правила, например, в салонах с телефонами с вами обязательно должны поздороваться, а в продуктовом предложить товар с касс. Но очень часто это делается слишком навязчиво и в неподходящий момент.

Незнание товара.

"Я сейчас уточню", "Надо спросить у коллеги". А ты зачем тут, если не понимаешь, что продаешь? В гипермаркетах с 15000 наименований, продавцы могут запомнит ассортимент, значить и в своем магазине с пятью майками должна ориентироваться.

Лицемерие.

"Вам это очень идет!", "Видно, что вы спортом занимаетесь!". Последнюю фразу очень любят произносить в адидасе, найке, пуме. Последний раз в тренажерном зале был пару лет назад и моя спортивная форма - это форма ламантина. Лицемерие, даже из благих побуждений, сразу напрягает и доверие к такому продавцу растворяется.

Хамство.

"Я одна, а вас тут много!", "Не нравиться - не берите." Тут все зависит от толстокожести покупателя. Кто-то может и на косой взгляд оскорбиться, а кто-то на трехэтажном мате час перекрикиваться и считать это нормальным. Современные продажи - это сервис и тут у хамства оправданий быть не может.

-2

Преследование.

Продавец прилипает к вам и ходит по пятам. Возможно, она хочет быть рядом, когда у вас появится вопрос, но мне это больше напоминает слежку за потенциальным вором.

Лень и безответственность.

"Поищите, где-то там было", "Я не знаю цену". Сходи и узнай, я не возьму товар наудачу. Бесит, когда просишь узнать, есть ли что-то на складе, продавец уходит и не возвращается обратно. Когда отвечают с выражением на лице: "не отвлекай меня, я очень занят".

Обман покупателя.

Пробег не скручен, не бита, не крашена, водила моя прабабушка, ну как водила, все время в гараже стояла. Продавцы автомобилей мастера навешать лапши. Но, у них задача один раз продать и больше никогда с вами не встречаться.

Обман в магазине ради 20 рублей - очень бесит. Взял товар, а на кассе тебя переубедили и продали другой, мол, этот качественнее. Дома обнаружилось, продавец наврал. Больше я в такой магазин не вернусь.

Излишняя разговорчивость.

"Эти джинсы на вид очень хорошие и качество отличное, мне тоже они нравятся. Отзывы только положительные, одна моя подруга взяла себе и носит уже второй год. Очень рада покупке. У нее котик, пока маленький был, все время когти драл об эти джинсы и ничего! Идеальное соотношение цена/качество. Что говорите? Вы за микроволновкой пришли? Давайте подскажу!