Всем известно, что вождение автомобиля - стресс, а от состояния человека за рулём зависит жизнь пассажиров, поэтому считается, что водителю в машине необходимо обеспечить максимальный эмоциональный комфорт: мы слушаем музыку, которая ему нравится, не разговариваем, чтобы не отвлекать, вешаем талисманы и обереги.
Касательно физического комфорта, принято полагать, что водитель должен позаботиться о себе сам: отрегулировать кресло и руль по росту, выстроить правильный наклон зеркал и настроить уровень ремня безопасности согласно своей комплекции.
Именно на этом этапе производители автомобилей пускаются на разного вида уловки: подогрев сидений, повышенная шумоизоляция, подлокотник... Кстати, задумывались ли вы когда-нибудь, зачем водителю подлокотник?
Преимущества подлокотников.
Резонно замечание, что руки водителя должны находиться на руле. Однако, никто не запрещает ему отдохнуть в пробке или стоя на светофоре. С точки зрения эргономики - подлокотник позволяет расслабить мышцы плеча и предплечья, что в свою очередь снижает общую нагрузку на позвоночник.
Требования к подлокотникам.
Подбирайте размеры подлокотника, согласно своему росту и весу. Если модель не откидывается, подумайте, не создаст ли это дополнительных помех при движении на высокой скорости. Подбирайте обивку подлокотника в тон общему интерьеру автомобиля. Не злоупотребляйте использованием подлокотника, позволив себе сеть в развалку и рулить одной рукой, дорога непредсказуема и может подкинуть неприятный сюрприз в любой момент.