Найти в Дзене
Logotype_Nina

Объединение технологий маркетинга и стратегии бренда

Маркетинг через технологию - плавное развитие искусства и науки, с удивительным потенциалом для поднятия экспертности бренда, построения сильных взаимоотношений и управления влияния бизнеса. Исследования показывают, что только около 5% руководителей чувствуют, что их аналитика и внедренные технологии хорошо взаимодействуют и дополняют друг друга.Несмотря на то, что большинство взаимодействий с клиентами основываются на технологиях, изобилие доступных технологий иногда приводит в замешательство при обслуживании клиентов. Качество из-за этого ухудшается. Чаще всего отсутствует стратегическое планирование, которое строит руководство с параметрами бренда, чтобы помочь выбрать правильные технологии и принять правильные решения.

Итак, как можно построить успешный бренд, используя технологии?

Не все технологии могут соответствовать бренду, их надо выбирать. Так же важно понять, что большинство маркетинговых технологий было сначала создано для оптимизации воронки продаж и увеличения конверсии. В результате, это может перенасытить маркетинговые инстинкты, которые ищут низко висящие фрукты по затратам развития долгосрочного роста капитала бренда. Любая стратегия, которая направлена на краткосрочную или долгосрочную игру нуждается в планировании и концепции.

Начиная со стратегии развития бренда, которая подразумевает технологию, но и в то же время от нее независима. Это включает планирование цели бренда, УТП, опыта, который может быть передан через технологию. Можно дешево сформировать и собрать данные, которые отражают принципы бренда. Если данные нужны, чтобы построить правильный опыт с брендом или выстроить правильное понимание бренда потребителем, изучить его, то генерируйте данные.

Последнее, клиенты сами создают прочные связи с брендом, если он приносит ценность. Самые крепкие взаимоотношения создаются посредством обучения с эффективными технологиями. Таким образом, бренд сможет развить долгосрочные отношения с клиентами.

Данные и технология могут предоставить лучшую аналитическую картину и создавать почву для лучших аспектов взаимодействия. Умные бренды ставят цель бренда в центре базы данных и технологий.