Правительства многих стран мира, государственные чиновники дружно хранят гробовое молчание словно ничего не происходит, да и народы в силу того что подвергаются психотронному воздействию на сознание не задумываются о том, что их обрекли на истребление.
Есть много версий, слухов, домыслов и откровенной лжи на эту тему. От нас же требуется дать обоснованный анализ происходящего, чтобы противостоять и препятствовать злоумышленникам осознанно и целенаправленно.
Давайте разберемся с фактами и сделаем соответствующие выводы.
Через СМИ нам нагло лгут, что США самая демократическая, самая экономически развитая, самая гуманная и заботливая о своих гражданах страна, с передовой законодательной и правовой системой.
Но, уже доказано, что вирус СПИДа разработан в бактериологических лабораториях США, и был испытан на её гражданах, потом его начали распространять по всему миру.
Генетически модифицированные продукты так же произошли из США и им начали травить сначала американцев, а потом распространили и по всему миру. Распыление химтрейлов также началось с США, а потом как зараза стало распространяться по планете. Есть много домыслов, но давайте попытаемся их развенчать, чтобы прийти к правильному выводу:
Вопрос: Утверждают, что с помощью химтрейлов борются с глобальным потеплением, т.к. распыленные химикаты отражают вредные космические лучи.
Ответ: Природные экосистемы нарушаются в результате негативной деятельности промышленных предприятий, и если прекратить разрушительную деятельность корпораций, привести технологии в соответствие природоохранным нормам, экосистема придет в равновесие, т.е. восстановится. Таким образом, этот повод для распыления химтрейлов является необоснованным и абсурдным.
Вопрос: Утверждают, что химтрейлы помогают прохождению радиоволн в рамках военной программы испытания новейшей радарной системы (RFMP).
Ответ: Но ведь такого рода секретные испытания должны проводиться в ограниченной зоне в границах страны проводящей испытания (США), а не по всему миру. Поэтому вопрос испытаний снимается, а вот вопрос психотронного воздействия на народы мира возможен. И это уже не испытания, а боевое применение запрещенных видов вооружений.
Вопрос: Может ли распыление химтрейлов проводиться в рамках программы депопуляции населения планеты?
Ответ: да, может, так как распыляемые химические вещества приводят к поражению органов дыхания людей. Это бомба замедленного действия. Попадая в легкие, ядовитые вещества накапливаются, и кода их концентрация превысит предельно допустимую, человек умирает. Доказать что причиной смерти послужили химтрейлы невозможно.
К тому же, болезнь Моргеллонов, как уже доказано распространяется посредством наночастиц, содержащихся в химтрейлах.
Теперь рассмотрим некоторые технические моменты, связанные с распылением химтрейлов.
Какая авиационная техника применяется для этих целей?
Это прежде всего тяжелые транспортные, военно-транспортные самолеты и тяжелые самолеты гражданской авиации приспособленные для этих целей.
Дешевле всего использование приспособленных для подобных целей самолеты топливозаправщики и самолеты пожарной авиации (fire-fighting aircraft). Приведем примеры таких самолетов:
BOEING-747 SUPERTANKER. Это самолет, приспособленный для пожаротушения.
Самолет принадлежит авиакомпании Evergreen International Аviation Inc.
На сайте компании размещены рекламные видеоролики, показывающие, что такие самолеты могут использоваться для самых разнообразных целей, в том числе и распыления химтрейлов. На роликах показано оборудование, внутренний вид самолета. За деньги корпорация сделает все что угодно заказчику...
Обратите внимание, что самолет летит на высоте менее 1000 метров. Тушение пожаров производится на низких высотах, для чтобы тушить исключительно очаги пожара, а не сбрасывать химикаты куда придется. Распыление же химтрейлов производится с высот около 10.000 метров.
Обратите внимание на топливозаправщик ВВС США КС-135 Stratotanker. У него в хвостовой части расположена подвижная мачта для дозаправки самолетов в воздухе:
А вот устройство для распыления химтрейлов закрепленное на конце раструба:
Вид в направлении кормовой части салона.
Вид в направлении носовой части салона
Тип самолета определен по расположению посадочных мест: 3 ряда по 3 кресла в салоне эконом-класса. Такое расположение встречается только у Boeing-777.
http://www.aviationexplorer.com/aircraft_airline_seating_charts.html
Следующий самолет - McDonnell Douglas KC-10Extender
Пожарный вариант самолета:
Под самолетом хорошо виден контейнер из которого рассыпается смесь для пожаротушения.
Пожарный вариант самолета:
Турбовинтовой С-130 ВВС США
Пожарный вариант
Летающая лодка CL-215
Может также быть использован самолет-заправщик ИЛ-78 или его пожарный вариант
Этот список можно и дальше дополнять и расширять, но по уже представленному можно опознать и классифицировать замеченные в распылении химтрейлов самолеты.
Вот снимки «обычных» рейсов:
Boeing 747-451 Northwest Airlines (выше) поворачивает направо, и ложится на тот же курс, что и Boeing 777 Singapore Airlines (ниже), и самолет, откуда фотографируют.
Аляска, октябрь 2002 года.
Boeing 747-367 Pakistan International Airlines летит на высоте 9600 м над Уральском, Казахстан, направляясь в Манчестер. Март 2003 года.
Boeing 747-206B KLM Cargo, который носит имя Wilbur Wright, летит 21 мая 2002 года из Амстердама в Дубай
Airbus A330-2 и еще три самолета, летят над Румынией, апрель 2004 года.
Специалисты утверждают что самолеты специально заправляют топливом, содержащим химтрейлы, жертвуя безопасностью полетов.
Вот фото как из фильма ужасов - все небо исчерчено полосами химтрейлов
Boeing-777-2J6
В конце фильма Галины Царевой "Яд от элиты" есть фрагмент где показана конструкция турбореактивного двигателя, приспособленного для распыления химтрейлов.
Что авиамеханик обнаружил в самолетах.
"По причинам, которые вы поймете в процессе чтения, я не могу назвать свое имя. Я работаю авиамехаником гражданских авиалиний на станции технического обслуживания в большом аэропорту.
В первую очередь я хочу рассказать об определенной "иерархии" среди авиамехаников. Это очень важно для моей истории, и вы скоро сами поймете почему. Авиамеханики работают в трех основных направлениях. Авиационная электроника, двигатели и системы управления полетом. Авиамеханики, работающие над этими системами находятся на верхней ступени "иерархии". За ними следуют механики, обслуживающие системы кондиционирования и гидравлики. И наконец, механики, обслуживающие остальные малозначительные системы. В самом конце иерархического списка находится персонал отвечающий за систему удаления отходов. Никому не хочется работать с трубами, помпами и резервуарами системы обслуживания уборных авиалайнера.
Однако в каждом аэропорту, где мне приходилось работать, существует 2-3 механика-добровольца, ответственных за систему санузлов и вспомогательных механизмов. Остальные механики рады позволить им делать это. Обычно находится не более 2 или 3 механиков, согласных на такую работу. Обычно этим парням уделяют не много внимания и остальной технический персонал не стремиться устанавливать с ними дружеские отношения. Честно говоря, я тоже особенно не думал над этой проблемой до последнего месяца.
Как правило, большинство авиалиний имеют договоры с прочими авиалиниями, посещающими аэропорт. Если у них случаются проблемы с самолетом, один из наших механиков будет его обслуживать. С другой стороны, если наш самолет будет нуждаться в помощи в аэропорту, с которым у нас есть договор, местные механики окажут нам помощь.
В прошлом месяце меня неожиданно вызвали из нашего техцентра на обслуживание самолета другой авиалинии. Диспетчер, передавший мне запрос, не знал, какая именно неисправность возникла на борту лайнера. Когда я прибыл на место, оказалось, что поломка возникла в системе удаления отходов. Мне не оставалось ничего больше, как взяться за эту работу. Когда я проник в технический отсек, то сразу понял, что здесь что-то не так. Там находилось больше насосов, резервуаров и труб, чем должно было быть.
Сначала я решил, что система была модифицирована. К тому моменту я уже десять лет работал механиком. Пытаясь найти неисправность, я быстро обнаружил дополнительный трубопровод и резервуары, которые не были включены в систему удаления отходов. В тот момент, когда я попытался понять их назначение, появился другой механик из нашего центра. Это был один из тех парней, которые отвечают за подобные системы. Я с облегчением предоставил ему разбираться с возникшей проблемой. Уходя, я поинтересовался у него о дополнительном оборудовании. Он отшутился: "Не стоит беспокоиться о моем конце самолета, пускай он сам о себе побеспокоится!"
На другой день мне пришлось повозиться с компьютером в нашем техническом центре, отыскивая необходимую электрическую схему. Я попытался найти и то оборудование, которое видел прошлым днем. К моему удивлению на чертежах не были указаны приборы, которые я видел собственными глазами. Покопавшись в архивных файлах, я также ничего не смог обнаружить. Теперь мне уже просто стало любопытно выяснить, для чего предназначалось это оборудование.
На следующей неделе к нам в ангар пригнали три самолета для плановой проверки. На протяжении всего осмотра вокруг самолета находился обслуживающий персонал. После окончания моей смены я решил взглянуть на систему удаления отходов. Я был уверен, что никто не заметит, что на борту появился лишний механик. Мои поиски удались, - на самолете было установлено дополнительное оборудование!
Я начал изучать систему труб, наносов и емкостей. Я нашел то, что могло оказаться блоком управления всей этой системы. Это был стандартный авиационный шкаф, в котором обычно размещают приборы и системы управления, только на нем не было никаких маркировок и надписей. Я смог без труда найти управляющие провода, идущие от шкафа к насосам, но мне не удалось обнаружить цепи управления, которые бы входили в таинственный прибор. Единственными проводами, идущими в ящик, были контакты бортовой системы питания самолета.
Вся система состояла из одного большого и двух маленьких резервуаров. На глаз можно было определить, что емкость большого резервуара равна 50 галлонам (190 литров). Резервуары были соединены с заполняющими и выпускными клапанами, которые уходили под фюзеляж позади сливного клапана системы удаления отходов. При внешнем осмотре я не без труда обнаружил скрытые люки для доступа к этим клапанам рядом с дренажными панелями слива отходов.
Я попытался проследить трубопровод, ведущий от насосов. Этот шланг подключался к сети более мелких трубок, заканчивающихся на задней поверхности крыла и горизонтальных стабилизаторов. Если вы посмотрите на крылья большого самолета с близкого расстояния, то заметите множество проводов размером с палец. Это - стоки статического заряда. Они предназначены для рассеивания статического электричества, которое образуется на поверхности фюзеляжа и крыльев во время полета. Каждый третий провод являлся трубкой загадочной системы. Стоки статического разряда были намеренно удалены и на их место поставлены непонятные трубки.
В этот момент один из инженеров, находящихся на крыле, заметил меня. Он приказал мне покинуть ангар, заметив, что моя смена закончена, и я не имею полномочий на сверхурочную работу. Следующие два дня я был слишком занят, чтобы продолжить исследования. Через пару дней после моего внештатного исследования меня вызвали на один из бортов для замены термодатчика. Я справился с этой работой за два часа и вернулся к работе с документами.
Примерно через полчаса меня вызвали в кабинет руководителя технической службы. Когда я появился в офисе, кроме начальника меня ждали двое наших сотрудника из отдела контроля и еще двое людей, которых я не знал. Он сказал мне, что обнаружены серьезные неполадки. Он предложил заполнить мне бланк неисправности. Он вручил мне официальный бланк, в котором говорилось, что я установил дефектный датчик и предложил мне подписать его. Я попытался возразить. Я объяснил им, что произошла какая-то ошибка, и я в полной мере выполнил свою работу. Тогда двое сотрудников из отдела контроля предложили мне пройти к самолету и вместе осмотреть неисправный блок. В этот момент я поинтересовался, кто эти двое незнакомцев? Начальник техслужбы ответил, что они являются представителями службы безопасности авиалинии, но он не намерен сообщать мне их имена.
Мы подошли к самолету, который должен был быть уже в воздухе, но все еще стоял на парковке. Открыв технический отсек, один из сотрудников извлек датчик. Он проверил регистрационный номер и показал каждому из нас, что это был старый датчик. Затем мы направились на склад. Мой отчет о проделанной работы был еще раз проверен. С полки была извлечена герметическая коробка для хранения приборов, из которой извлекли термодатчик с серийным номером, который я установил. Я не могу понять, кто мог произвести подмену. Мне сообщили, что я уволен без всякой денежной компенсации и пособия и должен сдать дела в течение недели.
Весь следующий день я находился дома, задаваясь вопросом, что же произошло, и в какую адскую историю я впутался. Вечером раздался телефонный звонок. Незнакомый голос сообщил: "Теперь вы знаете, что случается с механиками, которые суют свой нос не в свои дела. В следующий раз, если вы начнете работать над системами не входящими в ваши компетенции, вы потеряете работу. Я полагаю, для первого раза этого достаточно. Думаю, очень скоро вы снова сможете приступить к работе..." БАНГ! В трубке раздались короткие гудки.
Существовала странная связь между моим увольнением и таинственным трубопроводом на борту самолета. Следующим утром мне позвонил директор. Он заявил, что благодаря моему прекрасному отчету о техническом состоянии самолета, удалось закончить ремонт на сутки раньше, и что я могу немедленно приступить к работе. Я был совершенно сбит с толку и думал только об одном, кого или что пытается прикрыть директор и кто эти люди?
Следующий день прошел так, как будто ничего и не случилось. Никто не обмолвился о прошлом инциденте и о "поврежденном" датчике. Ночью я попытался отыскать в сети Интернет ответы на мучавшие меня вопросы. Случайно я натолкнулся на материалы о химиотрассах. Все неясности соединились вместе, образовав четкую картину действительности. На следующее утро на работе в моем запертом шкафу я обнаружил записку. В ней значилось: "Любопытство погубило кошку. Не стоит посещать сайты в Интернете, которые не входят в сферу ваших профессиональных обязанностей".
ОНИ следят за мной.
Теперь вы тоже знаете, как они работают. Я не знаю, что именно ОНИ распыляют, но я могу рассказать вам, как они это делают. Я полагаю, ОНИ используют "медовозы". Так мы называем специальные грузовики-цистерны, предназначенные для вывоза отходов. Обычно аэропорты заключают контракты с ними, не у кого не возникает желание подходить близко к "медовозам". Кто захочет стоять рядом с грузовиком, наполненным дерьмом? В то время как опорожняются танки с отходами, они заполняют систему распыления. ОНИ знают маршруты самолетов и, очевидно, могут программировать блок управления распылителями таким образом, чтобы он самостоятельно включал систему после набора определенной высоты. Распылительные трубки в поддельных стоках статического заряда столь малы, что их просто невозможно заметить. Не удивительно, что они до сих пор не обнаружены".
В заключение хочется отметить такой момент, что Новый Мировой Порядок - преступная шайка еврейских банкиров, захватившая власть в мире задалась целью уничтожить основную часть населения планеты. И делается это по-демократически: Если ты не хочешь умирать от химтрейлов, болезни Моргеллонов, генетически модифицированных продуктов - то ты умрешь в концентрационном лагере, как преступник. Видео: Concentration Camp In Texas ; Fema Camp Coffins Investigated.
Совершенно бесплатно каждый такой преступник получит место в таком красивом пластиковом гробу: