Найти в Дзене
3rm.info

Химтрейлы: заговор молчания

Оглавление

Правительства многих стран мира, государственные чиновники дружно хранят гробовое молчание словно ничего не происходит, да и народы в силу того что подвергаются психотронному воздействию на сознание не задумываются о том, что их обрекли на истребление.

Есть много версий, слухов, домыслов и откровенной лжи на эту тему. От нас же требуется дать обоснованный анализ происходящего, чтобы противостоять и препятствовать злоумышленникам осознанно и целенаправленно.

Давайте разберемся с фактами и сделаем соответствующие выводы.

Через СМИ нам нагло лгут, что США самая демократическая, самая экономически развитая, самая гуманная и заботливая о своих гражданах страна, с передовой законодательной и правовой системой.

Но, уже доказано, что вирус СПИДа разработан в бактериологических лабораториях США, и был испытан на её гражданах, потом его начали распространять по всему миру.

Генетически модифицированные продукты так же произошли из США и им начали травить сначала американцев, а потом распространили и по всему миру. Распыление химтрейлов также началось с США, а потом как зараза стало распространяться по планете. Есть много домыслов, но давайте попытаемся их развенчать, чтобы прийти к правильному выводу:
Вопрос: Утверждают, что с помощью химтрейлов борются с глобальным потеплением, т.к. распыленные химикаты отражают вредные космические лучи.

Ответ: Природные экосистемы нарушаются в результате негативной деятельности промышленных предприятий, и если прекратить разрушительную деятельность корпораций, привести технологии в соответствие природоохранным нормам, экосистема придет в равновесие, т.е. восстановится. Таким образом, этот повод для распыления химтрейлов является необоснованным и абсурдным.

Вопрос: Утверждают, что химтрейлы помогают прохождению радиоволн в рамках военной программы испытания новейшей радарной системы (RFMP).

Ответ: Но ведь такого рода секретные испытания должны проводиться в ограниченной зоне в границах страны проводящей испытания (США), а не по всему миру. Поэтому вопрос испытаний снимается, а вот вопрос психотронного воздействия на народы мира возможен. И это уже не испытания, а боевое применение запрещенных видов вооружений.

Вопрос: Может ли распыление химтрейлов проводиться в рамках программы депопуляции населения планеты?

Ответ: да, может, так как распыляемые химические вещества приводят к поражению органов дыхания людей. Это бомба замедленного действия. Попадая в легкие, ядовитые вещества накапливаются, и кода их концентрация превысит предельно допустимую, человек умирает. Доказать что причиной смерти послужили химтрейлы невозможно.

К тому же, болезнь Моргеллонов, как уже доказано распространяется посредством наночастиц, содержащихся в химтрейлах.
Теперь рассмотрим некоторые технические моменты, связанные с распылением химтрейлов.

Какая авиационная техника применяется для этих целей?

Это прежде всего тяжелые транспортные, военно-транспортные самолеты и тяжелые самолеты гражданской авиации приспособленные для этих целей.

Дешевле всего использование приспособленных для подобных целей самолеты топливозаправщики и самолеты пожарной авиации (fire-fighting aircraft). Приведем примеры таких самолетов:

BOEING-747 SUPERTANKER. Это самолет, приспособленный для пожаротушения.

Самолет принадлежит авиакомпании Evergreen International Аviation Inc.

На сайте компании размещены рекламные видеоролики, показывающие, что такие самолеты могут использоваться для самых разнообразных целей, в том числе и распыления химтрейлов. На роликах показано оборудование, внутренний вид самолета. За деньги корпорация сделает все что угодно заказчику...

-2
-3

Обратите внимание, что самолет летит на высоте менее 1000 метров. Тушение пожаров производится на низких высотах, для чтобы тушить исключительно очаги пожара, а не сбрасывать химикаты куда придется. Распыление же химтрейлов производится с высот около 10.000 метров.

-4
-5

Обратите внимание на топливозаправщик ВВС США КС-135 Stratotanker. У него в хвостовой части расположена подвижная мачта для дозаправки самолетов в воздухе:

-6
-7
-8
-9

А вот устройство для распыления химтрейлов закрепленное на конце раструба:


Вот снимки внутреннего оборудования самолета Boeing-777.
Вот снимки внутреннего оборудования самолета Boeing-777.

Вид в направлении кормовой части салона.

-11

Вид в направлении носовой части салона

-12

Тип самолета определен по расположению посадочных мест: 3 ряда по 3 кресла в салоне эконом-класса. Такое расположение встречается только у Boeing-777.
http://www.aviationexplorer.com/aircraft_airline_seating_charts.html

-13
-14
 C-141 Starlifter ВВС США 
 C-141 Starlifter ВВС США 
-16

Следующий самолет - McDonnell Douglas KC-10Extender

-17

Пожарный вариант самолета:

-18

Под самолетом хорошо виден контейнер из которого рассыпается смесь для пожаротушения.

-19

Пожарный вариант самолета:

-20

Турбовинтовой С-130 ВВС США

-21

Пожарный вариант

-22

Летающая лодка CL-215

-23

Может также быть использован самолет-заправщик ИЛ-78 или его пожарный вариант

-24

Этот список можно и дальше дополнять и расширять, но по уже представленному можно опознать и классифицировать замеченные в распылении химтрейлов самолеты.

Вот снимки «обычных» рейсов:
Boeing 747-451 Northwest Airlines (выше) поворачивает направо, и ложится на тот же курс, что и Boeing 777 Singapore Airlines (ниже), и самолет, откуда фотографируют.

Аляска, октябрь 2002 года.

-25

Boeing 747-367 Pakistan International Airlines летит на высоте 9600 м над Уральском, Казахстан, направляясь в Манчестер. Март 2003 года.

-26

Boeing 747-206B KLM Cargo, который носит имя Wilbur Wright, летит 21 мая 2002 года из Амстердама в Дубай

-27
-28

Airbus A330-2 и еще три самолета, летят над Румынией, апрель 2004 года.

-29

Специалисты утверждают что самолеты специально заправляют топливом, содержащим химтрейлы, жертвуя безопасностью полетов.

Вот фото как из фильма ужасов - все небо исчерчено полосами химтрейлов

-30

Boeing-777-2J6

-31

В конце фильма Галины Царевой "Яд от элиты" есть фрагмент где показана конструкция турбореактивного двигателя, приспособленного для распыления химтрейлов.

Что авиамеханик обнаружил в самолетах.

"По причинам, которые вы поймете в процессе чтения, я не могу назвать свое имя. Я работаю авиамехаником гражданских авиалиний на станции технического обслуживания в большом аэропорту.

В первую очередь я хочу рассказать об определенной "иерархии" среди авиамехаников. Это очень важно для моей истории, и вы скоро сами поймете почему. Авиамеханики работают в трех основных направлениях. Авиационная электроника, двигатели и системы управления полетом. Авиамеханики, работающие над этими системами находятся на верхней ступени "иерархии". За ними следуют механики, обслуживающие системы кондиционирования и гидравлики. И наконец, механики, обслуживающие остальные малозначительные системы. В самом конце иерархического списка находится персонал отвечающий за систему удаления отходов. Никому не хочется работать с трубами, помпами и резервуарами системы обслуживания уборных авиалайнера.

Однако в каждом аэропорту, где мне приходилось работать, существует 2-3 механика-добровольца, ответственных за систему санузлов и вспомогательных механизмов. Остальные механики рады позволить им делать это. Обычно находится не более 2 или 3 механиков, согласных на такую работу. Обычно этим парням уделяют не много внимания и остальной технический персонал не стремиться устанавливать с ними дружеские отношения. Честно говоря, я тоже особенно не думал над этой проблемой до последнего месяца.

Как правило, большинство авиалиний имеют договоры с прочими авиалиниями, посещающими аэропорт. Если у них случаются проблемы с самолетом, один из наших механиков будет его обслуживать. С другой стороны, если наш самолет будет нуждаться в помощи в аэропорту, с которым у нас есть договор, местные механики окажут нам помощь.

В прошлом месяце меня неожиданно вызвали из нашего техцентра на обслуживание самолета другой авиалинии. Диспетчер, передавший мне запрос, не знал, какая именно неисправность возникла на борту лайнера. Когда я прибыл на место, оказалось, что поломка возникла в системе удаления отходов. Мне не оставалось ничего больше, как взяться за эту работу. Когда я проник в технический отсек, то сразу понял, что здесь что-то не так. Там находилось больше насосов, резервуаров и труб, чем должно было быть.

Сначала я решил, что система была модифицирована. К тому моменту я уже десять лет работал механиком. Пытаясь найти неисправность, я быстро обнаружил дополнительный трубопровод и резервуары, которые не были включены в систему удаления отходов. В тот момент, когда я попытался понять их назначение, появился другой механик из нашего центра. Это был один из тех парней, которые отвечают за подобные системы. Я с облегчением предоставил ему разбираться с возникшей проблемой. Уходя, я поинтересовался у него о дополнительном оборудовании. Он отшутился: "Не стоит беспокоиться о моем конце самолета, пускай он сам о себе побеспокоится!"

На другой день мне пришлось повозиться с компьютером в нашем техническом центре, отыскивая необходимую электрическую схему. Я попытался найти и то оборудование, которое видел прошлым днем. К моему удивлению на чертежах не были указаны приборы, которые я видел собственными глазами. Покопавшись в архивных файлах, я также ничего не смог обнаружить. Теперь мне уже просто стало любопытно выяснить, для чего предназначалось это оборудование.

На следующей неделе к нам в ангар пригнали три самолета для плановой проверки. На протяжении всего осмотра вокруг самолета находился обслуживающий персонал. После окончания моей смены я решил взглянуть на систему удаления отходов. Я был уверен, что никто не заметит, что на борту появился лишний механик. Мои поиски удались, - на самолете было установлено дополнительное оборудование!

Я начал изучать систему труб, наносов и емкостей. Я нашел то, что могло оказаться блоком управления всей этой системы. Это был стандартный авиационный шкаф, в котором обычно размещают приборы и системы управления, только на нем не было никаких маркировок и надписей. Я смог без труда найти управляющие провода, идущие от шкафа к насосам, но мне не удалось обнаружить цепи управления, которые бы входили в таинственный прибор. Единственными проводами, идущими в ящик, были контакты бортовой системы питания самолета.

Вся система состояла из одного большого и двух маленьких резервуаров. На глаз можно было определить, что емкость большого резервуара равна 50 галлонам (190 литров). Резервуары были соединены с заполняющими и выпускными клапанами, которые уходили под фюзеляж позади сливного клапана системы удаления отходов. При внешнем осмотре я не без труда обнаружил скрытые люки для доступа к этим клапанам рядом с дренажными панелями слива отходов.

Я попытался проследить трубопровод, ведущий от насосов. Этот шланг подключался к сети более мелких трубок, заканчивающихся на задней поверхности крыла и горизонтальных стабилизаторов. Если вы посмотрите на крылья большого самолета с близкого расстояния, то заметите множество проводов размером с палец. Это - стоки статического заряда. Они предназначены для рассеивания статического электричества, которое образуется на поверхности фюзеляжа и крыльев во время полета. Каждый третий провод являлся трубкой загадочной системы. Стоки статического разряда были намеренно удалены и на их место поставлены непонятные трубки.

В этот момент один из инженеров, находящихся на крыле, заметил меня. Он приказал мне покинуть ангар, заметив, что моя смена закончена, и я не имею полномочий на сверхурочную работу. Следующие два дня я был слишком занят, чтобы продолжить исследования. Через пару дней после моего внештатного исследования меня вызвали на один из бортов для замены термодатчика. Я справился с этой работой за два часа и вернулся к работе с документами.

Примерно через полчаса меня вызвали в кабинет руководителя технической службы. Когда я появился в офисе, кроме начальника меня ждали двое наших сотрудника из отдела контроля и еще двое людей, которых я не знал. Он сказал мне, что обнаружены серьезные неполадки. Он предложил заполнить мне бланк неисправности. Он вручил мне официальный бланк, в котором говорилось, что я установил дефектный датчик и предложил мне подписать его. Я попытался возразить. Я объяснил им, что произошла какая-то ошибка, и я в полной мере выполнил свою работу. Тогда двое сотрудников из отдела контроля предложили мне пройти к самолету и вместе осмотреть неисправный блок. В этот момент я поинтересовался, кто эти двое незнакомцев? Начальник техслужбы ответил, что они являются представителями службы безопасности авиалинии, но он не намерен сообщать мне их имена.

Мы подошли к самолету, который должен был быть уже в воздухе, но все еще стоял на парковке. Открыв технический отсек, один из сотрудников извлек датчик. Он проверил регистрационный номер и показал каждому из нас, что это был старый датчик. Затем мы направились на склад. Мой отчет о проделанной работы был еще раз проверен. С полки была извлечена герметическая коробка для хранения приборов, из которой извлекли термодатчик с серийным номером, который я установил. Я не могу понять, кто мог произвести подмену. Мне сообщили, что я уволен без всякой денежной компенсации и пособия и должен сдать дела в течение недели.

Весь следующий день я находился дома, задаваясь вопросом, что же произошло, и в какую адскую историю я впутался. Вечером раздался телефонный звонок. Незнакомый голос сообщил: "Теперь вы знаете, что случается с механиками, которые суют свой нос не в свои дела. В следующий раз, если вы начнете работать над системами не входящими в ваши компетенции, вы потеряете работу. Я полагаю, для первого раза этого достаточно. Думаю, очень скоро вы снова сможете приступить к работе..." БАНГ! В трубке раздались короткие гудки.

Существовала странная связь между моим увольнением и таинственным трубопроводом на борту самолета. Следующим утром мне позвонил директор. Он заявил, что благодаря моему прекрасному отчету о техническом состоянии самолета, удалось закончить ремонт на сутки раньше, и что я могу немедленно приступить к работе. Я был совершенно сбит с толку и думал только об одном, кого или что пытается прикрыть директор и кто эти люди?

Следующий день прошел так, как будто ничего и не случилось. Никто не обмолвился о прошлом инциденте и о "поврежденном" датчике. Ночью я попытался отыскать в сети Интернет ответы на мучавшие меня вопросы. Случайно я натолкнулся на материалы о химиотрассах. Все неясности соединились вместе, образовав четкую картину действительности. На следующее утро на работе в моем запертом шкафу я обнаружил записку. В ней значилось: "Любопытство погубило кошку. Не стоит посещать сайты в Интернете, которые не входят в сферу ваших профессиональных обязанностей".
ОНИ следят за мной.

Теперь вы тоже знаете, как они работают. Я не знаю, что именно ОНИ распыляют, но я могу рассказать вам, как они это делают. Я полагаю, ОНИ используют "медовозы". Так мы называем специальные грузовики-цистерны, предназначенные для вывоза отходов. Обычно аэропорты заключают контракты с ними, не у кого не возникает желание подходить близко к "медовозам". Кто захочет стоять рядом с грузовиком, наполненным дерьмом? В то время как опорожняются танки с отходами, они заполняют систему распыления. ОНИ знают маршруты самолетов и, очевидно, могут программировать блок управления распылителями таким образом, чтобы он самостоятельно включал систему после набора определенной высоты. Распылительные трубки в поддельных стоках статического заряда столь малы, что их просто невозможно заметить. Не удивительно, что они до сих пор не обнаружены".

В заключение хочется отметить такой момент, что Новый Мировой Порядок - преступная шайка еврейских банкиров, захватившая власть в мире задалась целью уничтожить основную часть населения планеты. И делается это по-демократически: Если ты не хочешь умирать от химтрейлов, болезни Моргеллонов, генетически модифицированных продуктов - то ты умрешь в концентрационном лагере, как преступник. Видео: Concentration Camp In Texas ; Fema Camp Coffins Investigated.

Совершенно бесплатно каждый такой преступник получит место в таком красивом пластиковом гробу:

-32
-33

Как нравится? Или может быть сэкономим гробы и уложим в них Правителей Нового Мирового Порядка?

Гробов-то потребуется не миллиарды, а всего несколько тысяч!