Гонки NASCAR касаются скорости, адреналина, клетчатых флагов и, к сожалению, несчастных случаев и травм. Об этом мы слышим в новостях почти ежедневно.
"Дейл Эрнхардт-младший ненадолго потерял сознание, и он скрыл серьезную травму головы от своей команды и NASCAR в прошлом году", "Уинстон Кубок. Джерри Нэдау, критически ранен во время крушения в Ричмондской международной гонке" и т. д.
Мы обсудим причины этих аварий и травм, а также то, что в настоящее время делается для их предотвращения и что еще нужно сделать.
Наихудшие травмы приводят к смерти. В последнее время были многочисленные переломы базального черепа, полученные такими водителями, как Дейл Эрнхардт и Адам Петти. Врачи определили, что шлем является хорошей защитной мерой, чтобы остановить некоторые из этих травм. Движение вперед и / или внезапная резкая остановка может привести к перелому базального черепа - как в случае Дейла Эрнхардта. Перелом базального черепа почти всегда приводит к немедленной смерти. Еще одна высокоэффективная мера - это ударные или разрушающие стены вместо стальных железобетонных стен, которые имеют нулевое значение. Это могло избавить Джерри Надео от его тяжелых травм или, по крайней мере, ограничить их. Эти стены теперь вводятся и устанавливаются на некоторых треках.
NASCAR больше 50 лет. Почему для принятия серьезных мер безопасности не хватает времени? Почему наши автомобили имеют подушки безопасности, боковые подушки безопасности, зоны смятия и т. д., а у гонщиков нет. Может стоит перевести эти же устройства на спецификации NASCAR. Эффективность подушек безопасности была доказана в тестах, они могут быть высокоэффективными на скоростях более 180 км в час. Драйверы NASCAR заслуживают большей защиты, чем мы их сейчас даем. Проблема в том, что больше внимания уделяется рекламе, рекламодателям и скорости. Размещение рекламных наклеек на автомобиле было и остается более важным, чем водитель. Огромные денег тратится на то, чтобы рекламодатели четко отображали свои бренды на водителе и машине, а не на меры безопасности.
Возьмите любой другой вид спорта - футбол, бейсбол, баскетбол - у спортсменов нет наклеек или патчей с 50 различными спонсорами. Тем не менее, они больше озабочены безопасностью спортсмена по сравнению с доходами от рекламы в этих видах спорта. Да, NASCAR в последнее время получает огромные доходы, но это не может вернуть великие легенды, такие как Дейл Эрнхардт. Нет никакой проблемы со спортивной прибылью, но почему это не позволяет сосредоточиться на безопасности наших спортсменов. Со всеми деньгами NASCAR они должны уже устанавливать защитные стены на всех дорогах, а не только на несколько. Давайте сосредоточимся на безопасности, а не только на рекламных долларах. Таким образом, мы больше не будем молиться за наших водителей после крушения.