Найти в Дзене
Eliza ti it

Как непреднамеренно саботировать карьеру своего партнера

Здравствуйте, Уважаемые и Дорогие мои Читатели ставьте пальцы вверх(лайки), а также подписываться на канал:)

У вас плохая связь с вашим другим? Это может разрушить их карьеру.

Американцы борются с балансом работы и жизни, при этом 50% признаются в проверке работы электронной почты в постели, 57% во время семейных прогулок и 38% за обеденным столом, по данным мобильного программного обеспечения Good Technology . Но когда вы занимаетесь бизнесом, связанным с работой, на своем мобильном телефоне, находясь дома, вы не только страдаете, но и боретесь со своим супругом, согласно новому исследованию, опубликованному в Журнале психологии профессионального здоровья.

В самом деле, это поведение создает напряженность в ваших отношениях и отрицательно влияет на работу вашего супруга, согласно исследованию, в котором было опрошено 344 супружеских пары, которые работают полный рабочий день и имеют смартфон или планшет. Супруги, чьи партнеры часто пользовались своим телефоном по вопросам, связанным с работой, часто у себя дома, считали себя как более слабыми исполнителями на работе, так и менее удовлетворены их работой.

В то время как предыдущие исследования показали, что чрезмерное воздействие на наши мобильные устройства для работы в нерабочее время может привести к выгоранию рабочих, это первый случай, когда исследователи продемонстрировали влияние этого поведения на эффективность работы супругов сотрудников, говорит соавтор Уэйн Кроуфорд, профессор Техасского университета в Арлингтоне.

Итак, почему ваш мобильный телефон влияет на работу вашего партнера? Во-первых, «то, что переживает связь, - это напряжение, созданное этим использованием устройства», - говорит Кроуфорд, что может привести к «чувствам негодования по отношению к вашему супругу» и аргументам. И эти чувства и проблемы не просто исчезают, когда вы просыпаетесь, чтобы пойти на работу на следующее утро.

Кроме того, это «симптоматика других проблем в отношениях», что ваш партнер может пренебрегать вами или что их работа важнее отношений », - говорит тренер по карьере Рой Коэн. «Если вы чувствуете себя сердитым или расстроенным, и вы обнаруживаете, что из-за вашего взаимодействия со своим значительным другим, эти чувства [вероятно] появляются для [вас] на работе» и, таким образом, негативно влияют на вашу работу, объясняет Коэн.

Как вы научитесь убирать телефон дома?

1. Попросите предварительное уведомление: «Вы должны его сортировать», - рекомендовал исполнительный тренер д-р Марк Дорио. Другими словами, выясните, насколько серьезна проблема после истечения срока службы, возможно, попросив ваших коллег позвонить или отправить текст, если проблема важна; в противном случае - по электронной почте, и вы ответите на этот вопрос на следующий день.

2. Часы: «Я установил правило 9 вечера», - сказал эксперт по этике Карен Томас. «Я говорю коллегам, которых я бы предпочел не называть [после времени] ... Многие люди, которых я знаю, например, руководители высшего звена, используют правило 7 PM или даже соглашаются с правилом 6 PM». Томас все же признал, что вы не всегда можете исчезнуть из сетки в случае чрезвычайных ситуаций, связанных с работой, но наличие правил может помочь минимизировать работу, прерывая семейное время.

3. Поговорите со своим менеджером: Томас предложил сотрудникам вести откровенный, но вежливый разговор со своими руководителями, чтобы блокировать периоды, когда им нужно быть в сети, а когда они этого не делают - например, во время еженедельных спортивных игр своих детей. «Будьте честны и выражайте то, что вы считаете хорошими границами, и посмотрите, хорошо ли они подходят для этой позиции», и не бойтесь сказать своему менеджеру, что вы счастливы быть гибкими, но «[вы] нужна их гибкость ».

4. Привлеките своего партнера: Наконец, заключил Томас, иногда вы не можете отказаться от ответа на этот телефонный звонок в конце ночи или в выходные дни, поэтому включите свою семью в процесс поиска решения. «Вы хотите также привести этого человека в решение». Вы могли бы сказать: «Я понимаю, что моя работа [требует меня] быть доступной. Что вы считаете справедливым для вас, когда я должен позвонить в 9 часов ночи?