Сегодня сеть отелей Carlson Rezidor Hotel Group официально стала называться Radisson Hotel Group. Ребрендинг затронул и программу лояльности: вместо Club Carlson она стала называться Radisson Rewards.
Наконец-то можно будет забыть о многочисленных названиях и называть сеть отелей Radisson сетью отелей Radisson. Вместе с ребрендингом порядочно изменилось маркетинговое представление отелей сети, но оставим это на усмотрение любителям маркетинга.
Нас же больше интересует программа лояльности. Она получила не только новое название, Radisson Rewards, но и весьма значительные изменения, о которых стоит поговорить.
Прежде всего поменялось название уровней:
- Club Carlson Red теперь называется Radisson Rewards Club
- Club Carlson Silver теперь называется Radisson Rewards Silver
- Club Carlson Gold теперь называется Radisson Rewards Gold
- Club Carlson Concierge теперь называется Radisson Rewards Platinum
Помимо названия изменились и пороги начисления. Да, теперь получить элитный статус стало чуть легче. Так, чтобы стать Silver нужно всего 9 ночей или 6 остановок в отеля сети (раньше 15 ночей или 10 остановок), для Gold 30 ночей или 20 пребываний (35 ночей или 20 пребываний, тут стало меньше ночей), для Platinum 60 ночей против 75 ночей за календарный год, при этом количество пребываний не изменилось – 30 за год. Новые пороговые значения действуют с этого года.
Также изменилось количество бонусных поинтов, которые будут получать участники элитных уровней. Хорошая новость в том, что участники базового уровня и уровня Platinum продолжат получать столько же поинтов, как и прежде: 20 и 35 поинтов за каждый потраченный доллар. А вот Silver и Gold чуть-чуть потеряют: первый будет получать бонус в 10% вместо 15%, а второй 25% вместо 35%.
Более подробнее ознакомиться с деталями обновленной программы лояльности можно по специальной ссылке (информация представлена на английском языке, но все понятно).
Глядя на опубликованную информацию, я не могу сказать, что в Radisson Rewards произошли какие-то кардинальные изменения, скорее, их можно обозвать небольшими доводками программы лояльности. Посмотрим, как на эту новость среагирует рынок и потребители.