Найти тему
ABW

"Детали в подвеске менял даже во дворе". Мнение владельца Peugeot 406

- Предыдущий автомобиль у меня тоже был Peugeot 406, но 1998 года выпуска. Эта машина - 2003 года. Если бы первый мой Peugeot 406 не зарекомендовала себя хорошо, понятно, что второй раз в одну и ту же реку я бы не входил.

Понравилась надежность. К примеру, в подвеске, на которую приходится основная часть проблем, если не ставить откровенный "китай", как минимум 50 тысяч километров деталь отхаживает. 

-2

"Расходник" один - тяги стабилизатора, но стоят они в районе 15-17 рублей, хватает их на год. Остальное держится дольше.

-3

Еще понравилась ремонтопригодность. Ничего такого особенного здесь нет. Некоторые детали в подвеске менял даже во дворе. Чтобы поменять те же "косточки" стабилизатора, надо открутить всего две гайки. Не откручиваются - срезал "болгаркой", и все дела.

-4

Единственное, что самому заменить проблематично, - опорные подшипники амортизаторов. Служат они примерно два года. 

В первом моем Peugeot амортизаторы не менялись, а в этом, когда опорные подшипники вышли из строя последний раз, при ремонте заодно поменяли и передние амортизаторы. Были они слабенькие, так что в любой момент могли подвести.

-5

В задней подвеске этой машины проблема была уже при покупке - корма гуляла из стороны в сторону. Чтобы это устранить, менялись доруливающие тяги. Повторно они менялись только в прошлом году.

-6

Если за 6 лет, как я купил этот Peugeot 406, проехал он 150 тысяч километров, значит, выдержали тяги не меньше 120 тысяч. Больше, кроме тех же "косточек" стабилизатора, ничего сзади не менялось.

-7

Двигатель 2.0 HDi. Стучу по дереву - никаких проблем с ним не было. В морозы до минус 20 запускается мотор без каких-либо действий с моей стороны. Перед запуском в более сильные морозы сначала секунд на 5 включаю фары, затем дважды грею свечи накала. 

-8

В зависимости от мороза могу крутануть стартером, но через секунду-другую его выключить. Опять грею свечи, затем основной старт. Может, кто-то назовет это "танцами с бубном", но для меня важен результат - осечек никогда не было.

-9

Иногда в бак добавляю присадку. Не антигельную, а для чистки форсунок. Особых причин для этого нет. Добавляю, можно сказать, для спокойствия - пусть почистятся, хуже от этого не будет.

-10

Расход топлива зависит от манеры езды и сезона. Если за городом ехать спокойно, получается примерно 5 литров на 100 километров, в городе расход в районе 7,5. Зимой уходит несколько больше на прогревание. А в среднем с моей манерой езды получается 6,8 литра на "сотню".

-11

Не думаю, что по затратам на обслуживание этот мотор чем-то отличается от дизелей Common Rail других марок. Масло - "синтетика". Покупаю 5 литров, с пол-литра в канистре остается. Не подливаю. Меняю через 10 тысяч километров, хотя говорят, что "синтетику" можно менять реже.

-12

Фильтры стараюсь брать ближе к "оригиналу", а "оригинал" здесь, как говорят, Purflux.

-13

В трансмиссии примерно через 100 тысяч километров после покупки менялось сцепление. Маховик двухмассовый. Можно заменить его обычным маховиком, но поскольку в этом случае также пришлось бы покупать весь комплект с корзиной и ведомым диском, а разница между комплектами в цене оказалась небольшая, решил снова поставить двухмассовый. Позабыл уже, сколько он стоил. По-моему, в районе 450 долларов.

-14

В электрооборудовании только перегоревшие лампочки менялись, больше ничего.

-15

Кузов у Peugeot 406 крепкий. Это было в первой машине, есть и во второй. Правда, когда первая продавалась, ей уже около 15 лет было, этой сейчас столько же. Поэтому не все гладко.

-16

Другое дело, что коррозии не больше, чем ее в идеале должно появиться за 15 лет эксплуатации в наших условиях, когда зимой машины белыми от соли становятся.

-17

Кузов от грязи не защитишь, но она также летела на мотор. Проклеил капот по периметру передней кромки уплотнителем - теперь в моторном отделении чисто. Уплотнитель брал в строительном магазине.

-18

Есть "косяк" - ржавеет заднее сиденье снизу. Когда его откидываешь, под ним какие-то резинки стоят на днище - они пропускают влагу, которая пропитывает шумоизоляцию, а от нее передается сиденью.

-19

Если говорить о других достоинствах, из-за которых поменял один Peugeot 406 на другой, то к ним бы я отнес удобный и просторный салон в целом и посадку за рулем в частности. В этой машине ездить на дальние расстояния нисколько не утомительно.

-20

Правда, по сравнению с первым моим Peugeot 406 этот автомобиль на ходу жестче. Не могу сказать, что мне это не нравится однозначно, так как автомобиль стал лучше держать дорогу.

-21

Первую машину при скоростях в районе 130 километров в час начинало болтать, что напрягало. У этой на той же скорости вопросов к управляемости нет. Но, с другой стороны, проезд стыков, заплаток, ям в салон передается стуками, которых в первом моем Peugeot практически не замечал.

-22

Проходимость меня устраивает, защита поддона двигателя на случай поездок по плохим дорогам решает многие вопросы. По большому счету я бы не отказался иметь подогрев сидений. В некоторых Peugeot 406 он присутствует, но серьезным недостатком его отсутствие в моей машине не считаю… 

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Авто
5,66 млн интересуются