Вы пришли в Сбербанк, чтобы получить новую карту. Подписываете документы, милая менеджер Кристина вносит данные в систему. Всё готово. Но Кристина зовёт коллегу, чтобы та помогла вам активировать карту. В этом нет необходимости. И вот почему.
Схема.
Так в Сбербанке обрабатывают незадачливых клиентов. Если вам помогают активировать карту, готовьтесь, что вам впарят дополнительные платные услуги банка. Это обычная внутренняя инструкция, чтобы повышать доходность банка. Подключение казалось бы дешёвых платных услуг типа Мобильного банка за 30 рублей в месяц может вылиться в гигантскую прибыль. Поэтому не такая уж это и помощь со стороны менеджеров банка.
Можно только представить, скольким доверчивым людям впарили платные услуги, от которых потом непросто отключиться неподготовленным пользователям.
От таких подключений зависит зарплата менеджера — вот такая у них мотивация.
Что нужно делать.
Чтобы активировать карту, самостоятельно воспользуйтесь банкоматом — просто проверьте баланс.
Этого достаточно. А вообще карта активируется автоматически на следующий день после получения. Поэтому гоните от себя менеджеров всеми силами.