Мощность увеличилась на 23 л.с., а крутящий момент остался прежним - 520 Нм
Завершив обновление младшего C-Class, Mercedes начал работу над вариантом покруче - C43. Хоть на первый взгляд он выглядит так же, как и стандартная версия, стоит отметить немало изменений. Для начала, передняя решетка в фирменном AMG-стиле с двумя поперечными серебристыми полосами, а в переднем бампере каждый воздухозаборник теперь находится в своей нише.
Если посмотреть сзади, самое очевидное изменение - это насадки на выхлоп в заднем бампере, которые теперь круглые, а не прямоугольные. Никакого хрома - только черный глянец и более агрессивное звучание, которое и придает C43 неповторимый спортивный характер. А если выбрать опциональный пакет AMG Night Package, некоторые детали экстерьера также будут окрашены в черный глянец для дополнительной стилизации под спорт.
Внешние изменения дополняют измененные светодиодные передние и задние фары и литые диски специального дизайна. Mercedes отмечает, что, помимо нового дизайна, диски прошли испытания в аэродинамической трубе, чтобы повысить аэродинамическую эффективность.
На этом хорошие новости не заканчиваются. Открыв капот, мы увидим обновленный 3,0-литровый V6, на который инженеры Mercedes-AMG установили увеличенные турбины, чтобы увеличить мощность на 23 л.с. (до 385 л.с.), оставив неизменным крутящий момент в 520 Нм.
Что до динамических характеристик, то новому Mercedes-AMG C43 Sedan потребуется 4,7 секунды, чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость ограничена электроникой на 210 км/ч. Как и прежде, V6 работает в паре с девятиступенчатым автоматом, а базовым является полный привод 4Matic AWD.
В интерьере 12,3 дюймовый тачскрин может отображать информацию в трех схемах на выбор - Classic, Sport и Supersport. В базе у C43 10,25-дюймовый дисплей и фирменный руль AMG, обшитый кожей Nappa.
Новый Mercedes-AMG C43 будет представлен на автосалоне в Женеве, а в продажу поступит ближе к концу этого года.