В Женеве, на автомобильной выставке, будет проведена мировая презентация нового Киа Сид образца 2018 года. В феврале же 2017 года, автомобиль был показан в СМИ. Это третье поколение хетчбека. Кузов пятидверный, над дизайном которого, трудилась команда из Германии под предводительством Грегори Гийома и Шрайера Петера.
Сам производитель горд тем, что автомобиль разработали уже в Европе, где будет пользоваться огромном спросом, ведь именно там планируется начать старт продаж к середине 2018 года, а уже ближе к 2019 года, компания планирует отправить партию автомобилей и на российский рынок.
Взгляд на новую внешность Сид
Осматривая внешность, Сида третьего поколения, можно заметить знакомые черты. В общем, вид снаружи сохранил фирменный стиль решетки радиатора, несмотря на то, что у автомобиля теперь новый кузов, с уходящими назад в крылья головными фарами. К слову, оптика тут, стала сложнее. Бампер, спереди обзавелся крупными секциями диодных ходовых огней, благодаря чему стал выглядеть выразительно и агрессивно. Капот, теперь рельефный, боковины стали проще, лишившись сильно выраженных выштамповок. Если предыдущий Сид, имел короткий передок, плавно перетекающий в лобовое стекло, без различающих границ, то в новом применили традиционный подход. Линия окон, стала умеренной, исчезли треугольные окна, а форточки сзади, ассоциируется с автомобилем на одной платформе – Хендай I30. Задняя часть, в особенности фонари подверглись к изменениям, как и бампер и крыша багажного отделения, в которой теперь поместился номерной знак.
Внутри нового Сида
Внутри, у автомобиля стало попросторней. Материалы для отделки салона, предлагаются на выбор: Ткань, Дерматин и натуральная кожа. Панель спереди абсолютно новая, видоизменились и руль и щит приборной панели. Перекомпонавали всю консоль в центре. Дисплей мультимедийной систему, решили сделать в виде планшета, который стоит отдельно. Для базовой версии, диагональ данного дисплея составляет пять дюймов, а в дорогих модификациях увеличивается от семи дюймов.
Технические данные
Для нового Киа Сид, исполеьзовали новую, более облегченную и довольно прочную платформу – К2. Она сменила устаревшую платформу J4. Была переделана вся геометрия подвесок, в особенности задняя. Обе подвески тут многорычажные. Рулевое управление теперь острое, нет «задумчивости». Габаритные характеристики остались прежними:
- 4 320 миллиметров длина
- колесная база – 2 650, при ширине возросшей до 1 800 миллиметров
- высота 1 447 миллиметров.
Объем багажного отделения составляет 395 литров. Силовая установка для базовых модификаций двигатель в 1.4 литра, атмосферный Каппа, мощность которого составляет 100 лошадиных сил. К этой же линейке добавился и трехцилиндровый турбированный мотор в один литр – T –Gdi на 120 лошадиных сил. Также у данного появился брат - 140 сильный двигатель в 1.4 литра.
Скорее всего, для российского рынка, марка оставит прежний атмосферный двигатель в 1.6 литров со 106 лошадками. В Европе же, наиболее вероятную популярность получить дизельный агрегат в 1.6 литров.
Для всех двигателей предлагаются два вида трансмиссии:
- шестидиапозонная механическая
- семиступенчатый робот с двойным сцеплением.
В рулевом управление появилось два вида электропакета – Нормал и Спорт. В спортивном режиме, руль становится тяжелее, педаль газа активнее.
Не исключено, что Киа Сид 2018 – 2019 года, станет хитом продаж на отечественном рынке.
Видео обзор