Найти тему

7 видов контента, которые я предпочитаю, и почему

Приветствую, друзья! За пять лет блогинга (а в последний год и ведения групп в соцсетях) мне довелось создать приличное количество контента. Если оперировать цифрами, то это 268 статей на блоге, 223 видео на Ютубе и 155 постов в группе Вконтакте. При этом есть виды контента, которые я публикую чаще остальных, я решила их выделить и поделиться, почему они в моих фаворитах.

Итак, что за предпочитаемые виды контента?

1) Обзоры и инструкции по сервисам и программам. Тут все просто – поскольку я работаю в интернете, то много всякого использую, люблю разбираться и тестировать новинки. Поэтому и нашла хорошее сочетание того, что мне нравится и также приносит пользу другим. А именно - записывать подробные инструкции и обзоры по сервисам, программам, а там где есть партнерки – еще и зарабатывать.

5 из 6 моих видео на скриншоте - это инструкции и обзоры сервисов

2) Делать обзоры инфопродуктов (тренингов, книг, курсов), совмещать их со своими отзывами и результатами. Здесь тоже все понятно, ведь основное направление моей деятельности – партнерский маркетинг, а это подразумевает постоянное обучение, внедрение и рекомендации продуктов по своим партнерским ссылкам. По большей части я отошла от модели рекламы в лоб и предпочитаю рекомендации через ценность. То есть рекомендовать что-то по своим партнерским ссылкам мне комфортнее и ближе тогда, когда я сама в этом разобралась, изучила, применила и получила результат.

5 из 6 моих видео на скриншоте - это инструкции и обзоры сервисов
5 из 6 моих видео на скриншоте - это инструкции и обзоры сервисов

Плюс такого подхода для моей аудитории в том, что я показываю продукт изнутри, человек видит и понимает, нужно это ему или нет. А для меня – стимул не только просмотреть курс, но применить и получить результат, чтобы было, чем поделиться.:)

Типичный пример моего обзора на инфопродукт
Типичный пример моего обзора на инфопродукт

3) Делиться кейсами – тем, как я что-то внедрила и получила результат. Причем здесь я имею в виду как инфопродукты, которые изучила, применила из них инфу, так и конкретные инструменты – например, разные маркетинговые виджеты для сайта, рекламные инструменты, сервисы и т.п.

Опять же, это помогает мне порекомендовать партнерский продукт через ценность, в данном случае – через свой пример использования. К тому же, чтобы родился кейс – продукт или инструмент нужно не просто изучить, а и применить у себя. Это для меня дополнительный пинок внедрять то, что я узнаю.

Наглядный пример кейса
Наглядный пример кейса

4) Создавать подборки. Подборки полезных сервисов, программ, сайтов и т.п. Посты такого плана я в основном публикую в соцсетях. Мне в них нравится то, что они собирают хороший отклик и ими активнее делятся с друзьями. А это бесплатная вирусность, которая помогает группе развиваться.

Подборками полезностей всегда охотно делятся
Подборками полезностей всегда охотно делятся

5) Делиться опытом – как я начинала свой путь в интернет-заработке, у кого училась, какие шаги предпринимала, на какие грабли наступала и т.п. Статьи в таком духе сближают с аудиторией, притягивают единомышленников с аналогичными ценностями и интересами. По моим наблюдениям, такие статьи всегда собирают больше комментариев и обратной связи.

Люди пишут о том, что их что-то вдохновило из моей истории, что они определились или поняли, в каком направлении им двигаться и т.п. Такая обратная связь, в свою очередь, поддерживает и мотивирует меня на дальнейшую полезную деятельность.

Статьи о личном опыте всегда собирают больше обратной связи
Статьи о личном опыте всегда собирают больше обратной связи

6) Подборки (выжимки) советов из практики. К этому типу материалов я бы причислила и данный пост. Это выводы, к которым приходишь по мере практики, анализ своих действий, положительных и отрицательных результатов. Смысл такого контента вижу в том, чтобы поделиться своим опытом, возможно, смотивировать, вдохновить, подкинуть идеи…

Все мы любим давать советы:)
Все мы любим давать советы:)

7) Прямые партнерские рекомендации. Да, их я тоже использую. Это чисто копирайтинг, когда контент делается по продающей структуре:

• привлечь внимание,

• обозначить проблему,

• показать решение в виде предлагаемого продукта,

• сделать призыв к действию получить этот продукт.

Кому-то это не нравится, кто-то понимает, что заработок в интернете строится на продажах, и считает это нормальным. В любом случае, такой контент позволяет делать больше партнерских продаж.

Копирайтинг приносит быстрые продажи
Копирайтинг приносит быстрые продажи

Это инструмент в партнерском маркетинге, который можно использовать, как мягко, так и агрессивно, задалбливая свою аудиторию. Я стараюсь действовать мягко и не перегибать палку. Рекомендации проверяю, выбираю только то, что мне кажется полезным и интересным, в основном действую через бесплатности (продажи делает воронка автора). Если советую какое-то мероприятие, то чаще всего и сама принимаю в нем участие.

Друзья, если вам нужно больше классных идей для создания контента, а также вы хотите, чтобы ваш контент работал на вас (приносил новых лояльных подписчиков и клиентов), рекомендую изучить ценную pdf-книгу моего коллеги Дмитрия Воробьева «Генератор контента». В ней вы найдете 100 идей для создания статей, постов, видео, инфопродуктов.

Благодарю за внимание и желаю успехов!

Виктория