Передавать показания и платить за свет в Москве и Подмосковье удобнее всего, используя личный кабинет «Мосэнергосбыта». При этом нередко задают вопрос – а можно ли завести в Личном кабинете еще один лицевой счет, чтобы сразу «вести» две квартиры. Или, скажем, квартиру и загородный дом? Да, такая возможность есть.
Вот что пишет сам «Мосэнергосбыт» на этот счет: для подключения двух и более лицевых счетов к одному адресу электронной почты необходимо выбрать функцию «Подключение лицевого счёта» во вкладке «Личные данные», далее «Мои сервисы».
В появившемся окне ввести лицевой счёт и номер прибора учёта, принадлежащий лицевому счёту, который необходимо подключить, после чего нажать на кнопку «Подключить». Если введенные данные были указаны верно, появится окно «Лицевой счёт успешно подключен». Пароль для входа остается единым для всех подключенных лицевых счетов.
Внимание! Невозможно подключить лицевой счёт, ранее зарегистрированный на другой адрес электронный почты. Для этого необходимо обратиться в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 8:30 до 20:30) и аннулировать регистрацию лицевого счёта с последующим его подключением к нужному Личному кабинету клиента.