За последние годы мир изменился, причем очень сильно. Одно из ярких тому подтверждений — снижение числа симпатичных и разодетых девушек-моделей на международных мотор-шоу. В частности, на грядущем Женевском Автосалоне, который многие производители ежегодно ждут как манны небесной, чтобы показать всем, на что они способны.
О том, что на знаменитой автовыставке будет меньше девушек, призванных активно привлекать внимание посетителей (мужского пола в первую очередь), написало агентство Bloomberg. По сведениям Bloomberg, Toyota, Alfa Romeo, Peugeot, Citroen и другие популярные марки всерьез решили впредь обходиться без моделей или демонстрировать свои новинки не только с помощью женщин, но и при помощи мужчин.
Те представительницы прекрасного пола, которые все-таки появятся у стендов производителей, будут облачены в более скромные наряды, чем в прошлые годы. Так, например, корейская марка SsangYong намерена одеть своих моделей в спортивную одежду.
Как пишет Bloomberg, это главным образом связано с поменявшимися во всем мире представлениями о девушках-моделях и громкими скандалами, включая голливудский с оскароносным продюсером Харви Вайнштейном. Отмечается, что автопроизводители в целом согласны, что измененное отношение к девушкам на стендах — важная перемена в индустрии, ранее нацеленной только на мужчин.