Найти в Дзене

Coca-Cola создаст первый в своей истории алкогольный напиток

Канал «Югополиса» в Telegram: самая важная и оперативная информация

Впервые за 125 лет своей истории компания представит алкогольный напиток.

Крупнейшая в мире компания по изготовлению безалкогольных напитков Coca-Cola Company работает над созданием алкогольного напитка.

Разработка появилась на фоне интереса компании к растущему в Японии рынку популярных алкогольных напитков. Coca-Cola выйдет на рынок легкого алкоголя с разными фруктовыми вкусами: он называется «чжухай». Крепость напитков такого рода — в среднем 5%. По традиции его изготавливают из японского крепкого сётю, ароматизаторов, газированной воды. На этом рынке доминируют бренды Strong Zero, Highball Lemon и Slat.

В ноябре 2017 года исполнительный директор и президент The Coca-Cola Company Джеймс Квинси не исключал выхода на алкогольный рынок, но не называл конкретных сроков.

Впервые об идее рассказал Джордж Гардуньо, президент японского подразделения компании. Отвечая на вопрос о том, выхода каких новых продуктов на рынок он ожидает в 2018 году, топ-менеджер сказал, что The Coca-Cola Company поработает над напитком в категории, известной в Японии как «чжухай». Гардуньо заметил, что выход на такой рынок — пример того, что компания ищет возможности за пределами своих ключевых направлений.

Рынок «чжухай» представлен сотнями видов напитков. По данным крупнейшего в Японии производителя алкогольных и безалкогольных напитков Suntory, рост рынка колеблется от 5 до 25% в годовом выражении с 2013 года. Напитки «чжухай» содержат от 3 до 8% алкоголя и конкурируют с пивом.