Найти тему

Первое правило производителя любой продукции: спрос должен превышать предложение

Но совсем на немного, так как бывают спады продаж и бывает повышенный спрос в отличии от вида продукции и его назначения.

Для мня, как производителя продуктов питания были спады за 3 года в периоды:

- 1 сентября, спад до 50% на протяжении почти всего месяца, при чем резкий, после - медленный подъем.

- Новогодние праздники - касается московского и питерского рынков сбыта, когда коренное население города, для которых предназначен данный продукт, массово собирает вещи и бежит на дачу, в гости, к родителям, в путешествие. В это время продукты питания зависают в торговых сетях. На местном рынке сбыта такого не было замечено.

- Пасхальный пост - да, у нас спад может достигать до 50% в продуктовых супермаркетах на мясо-молочку.

- Первомайские выходные - тут так же, как и во втором случае с московским и питерским рынках, резко падают продажи на дней 10.

Превышение спроса над предложением - тут самый резкий спрос перед самыми новогодними праздниками, а так же 23 февраля и 8 марта. Больше резких подъемов спроса не наблюдалось.

Главное, не делать как Илон Маск со своей Тесла 3, когда спрос превышает предложение в сотни раз, это провал. Почему? Потому, что те, кто хотел, могут быстро перехотеть и не желать данный продукт более. Потребитель продукта хочет его здесь и сейчас, он не готов его ждать месяцами и тем более, годами.

Так же веду Мотиватор производителя в ВК: https://vk.com/mot_p