Эта небольшая статья будет полезна людям которые любят переносить дела на потом . Есть два типа людей. Первый тип: человек успешен, добивается всего, что захочет, ему в сутки вполне хватает 24-х часов. Второй: прокрастинатор. Люди первого типа сюда, вероятнее всего, никогда не заглянут, у них много важных дел, которые требуют их непосредственного участия. А эта статья как раз для вас, представители второго типа. Прокрастинация проявляется в том, что человек, осознавая необходимость выполнения вполне конкретных важных дел (например, своих должностных обязанностей), игнорирует эту необходимость и отвлекает своё внимание на бытовые мелочи или развлечения. Прокрастинация отличается от лени тем, что в случае лени субъект не хочет ничего делать и не беспокоится по этому поводу, а в состоянии прокрастинации он осознаёт важность и срочность работы, но не делает её, возможно, находя те или иные самооправдания. От отдыха прокрастинацию отличает то, что при отдыхе человек восполняет запасы энергии, а при прокрастинации — теряет.В той или иной мере это состояние знакомо большинству людей и до определённого уровня считается нормальным . Прокрастинация становится проблемой, когда превращается в обычное «рабочее» состояние, в котором человек проводит большую часть времени. Такой человек откладывает всё важное «на потом», а когда оказывается, что все сроки уже прошли, либо просто отказывается от запланированного, либо пытается сделать всё отложенное «рывком», за нереально короткий промежуток времени. В результате дела не выполняются или выполняются некачественно, с опозданием и не в полном объёме, что приводит к соответствующим отрицательным эффектам в виде неприятностей по службе, упущенных возможностей, недовольства окружающих из-за нее .
Если вы дочитали до этой части то не все потеряно . И так что же такое эта прокрастинация мы выяснили , теперь я предлагаю вам ознакомится как с ней бороться если вам не лень конечно . Шансов перестроить свое миро ощущение конечно мало и тяжело если вас не вынуждают условия но, все же попытаться стоит . Первым правилом планируйте любое важное дело для вас заранее желательно запишите действия на бумагу заранее и сколько время планируете потратить . Это реально помогает вам быть более пунктуальным . Шаг два не ленитесь составлять пункт первый список нужен это дисциплина . Пункт три расставляй приоритеты выбирай что в правду важно вноси в список ставь выполнить за день важные для тебя задачи . Менее важные можно спустить так мозгу будет легче адаптироваться . Соблюдая эти простые правила сможешь облегчить себе жизнь соблюдая их все только в твоих руках .
Другой Мир - подписывайся на канал что бы видеть мир с другой стороны !
Если понравилась статья ставь палец вверх поддержи автора .