Новый обзор на ICO Investing Daily!
Рекомендация: 9/10
Сейчас сложно найти человека, у которого не было бы любимого канала на YouTube. Каждый выбирает себе подходящий именно ему контент, будь то бьюти-блогеры или образовательные каналы. Логично, что для нас гораздо более привлекательна реклама из уст любимого блогера, мы более склонны ей доверять. Поэтому такая реклама считается эффективнее нежели реклама на ТВ. Вознаграждения на YouTube за рекламу есть, но гораздо удобнее и прибыльнее монетизировать контент.
SocialMedia.Market - платформа, основанная на технологии блокчейн и обеспеченная собственным токеном, призванная упростить маркетинговые взаимодействия между бизнесом и блогерами. Это способ прямого взаимодействия рекламодателя и контент-мейкера. Преимущества довольно очевидны: сокращение затрат на рекламу, защита от мошенничества, безопасность и быстрота транзакций, децентрализованное решение возникающих споров и эффективное взаимодействие.
Рекомендация: 9/10! (Составлена по нашей методологии оценки ICO)
Вывод:
- Бизнес модель не нова, но преимущества использования технологии блокчейн на лицо. (+2)
- Команда имеет практический опыт в технологической и бизнес сфере. (+1)
- Структура ICO не вызывает никаких опасений, команда блокирует свои токены. (+2)
- Whitepaper написан качественно и содержит всю необходимую информацию по ICO. (+2)
- Коммьюнити активно поддерживает проект, коммуникация активная. (+2)
Структура ICO:
Hard cap - 16 000 ETH . (~ $15 млн.)
Начало ICO - 9 февраля, окончание ICO - 16 марта.
Распределение токенов представлено следующим образом: 80% - две стадии продажи; 10% принадлежат команде, 5% - советникам и оставшиеся 5% будут направлены на обеспечение функционирования платформы. Токены команды и советников будут заблокированы на 6 месяцев, из которых 5% будут разблокированы сразу, а оставшиеся 10% будут разблокированы равномерными частями в течение 12 месяцев.
Ссылки: