Нашу жизнь предопределяет — движение в котором мы идем. Если мы хотим чего-то достичь, мы движемся в этом направлении или хотя бы думаем, как этого можно добиться.
Но что определяет наше движение? Что играет определяющую роль в выборе наших желаний?
Кто-нибудь задумывался почему маркетологи связывают свой продукт с радостью и положительными эмоциями?
Наша природа — избегать боли и тянуться к удовольствию
Маркетологи об этом знают. В наш мозг они погружают привязку, то что их продукт даст нам положительные эмоции, решит нашу проблему, удовлетворит нашу потребность, а значит этот продукт сделает нас счастливее. Нам показывают сколько неприятностей и боли нам придется пережить, пока у нас нет этого продукта, и сколько радости и удовлетворения нам принесет их продукт, когда мы его приобретем.
Понимайте и помните, что любое ваше действие, как бы вы не оправдывались, оно направлено либо на то, чтобы избежать боли, либо на то, чтобы получить удовольствие. Это важно знать! И подумайте как этим можно воспользоваться.