Писатель Морт Рейни живет в доме на берегу. Ещё недавно у него была жена и карьера писателя, сейчас с женой он встречается только для того, чтобы в очередной раз отказаться подписать документы о разводе. С творчеством у Морта тоже не очень гладко, он начинает писать и тут же стирает написанное. Все дни напролет Морт только спит или смотрит на экран компьютера.
Писатель Морт Рейни живет в доме на берегу. Ещё недавно у него была жена и карьера писателя, сейчас с женой он встречается только для того, чтобы в очередной раз отказаться подписать документы о разводе. С творчеством у Морта тоже не очень гладко, он начинает писать и тут же стирает написанное. Все дни напролет Морт только спит или смотрит на экран компьютера.
2. Никто не идеален
Молодой мужчина, используя волшебные очки своего дедушки, смело бросается в «мир свиданий».
Молодой мужчина, используя волшебные очки своего дедушки, смело бросается в «мир свиданий».
3. Дом большой мамочки
Последнее назначение агента ФБР Малкольма Тёрнера приводит его в маленький городок, где он должен поймать грабителя банков Лестора Веско, который недавно сбежал из тюрьмы. Он устанавливает слежку за домом женщины, известной как «Большая Мамочка». По оперативным данным её должна навестить бывшая девушка преступника Шерри. Чтобы войти к ней в доверие, Тёрнер должен сыграть бабушку, весящую пару сотен килограммов.
Последнее назначение агента ФБР Малкольма Тёрнера приводит его в маленький городок, где он должен поймать грабителя банков Лестора Веско, который недавно сбежал из тюрьмы. Он устанавливает слежку за домом женщины, известной как «Большая Мамочка». По оперативным данным её должна навестить бывшая девушка преступника Шерри. Чтобы войти к ней в доверие, Тёрнер должен сыграть бабушку, весящую пару сотен килограммов.