Я всегда боялась не понравиться мужчинам. Мой стиль общения был «затаившаяся кошка, готовая в любую секунду атаковать». Я всегда пристально изучала свои жертвы. Кто по гороскопу, какая есть недвижимость, наличие машины, высокооплачиваемой работы, жены/дети, тщательный анализ страницы в соцсети на предмет бывших (внешность у меня не модельная, потяну ли),на сколько мне будет выгодно общаться и на сколько будет сладкая моя жизнь.
Такой милый квест!
Себя я при этом всегда подгоняла, как портной подгоняет сшитый костюм под клиента, к этой жертве. Если любит худых и высоких, то значит месяца изнурительных диет, спорт и каблуки мои лучшие друзья, если любит ухоженных женщин, то маникюры, педикюры, маски, пилинги, эпиляции, штудирование журналов моды – что модно, что носят, что едят. Если любит футбол и поэзию – все матчи любимой команды знала на зубок, учила стихи и биографии поэтов.
А все только ради того чтобы не быть отвергнутой, быть востребованной, быть нужной. Только внутри все равно пустота, моими жертвами были такие же пустышки как и я, желающие похвастаться такой куклой перед друзьями, с начальными задатками богатой и успешной жизни, финансовыми проблемами, скрывающие наличие жен и детей, бывших жен и детей. А мне была уготована роль увеселительного Петрушки, который скачет при встрече и радуется, что хозяин одарил теплым взглядом и добрым словом. Я была как Василиса, которая попала в болото и пытается натянуть на себя лягушачью кожу, старается растянуть ее, а она трещит по швам.
Горькая правда
Только больно внутри, неужели весь этот кошмар в душе можно вылечить такими больными отношениями с противоположным полом. Я спросила себя, а кто я на самом деле, какая я внутри, без масок, настоящая, чего я хочу. И я докопалась до глубины, там сидела маленькая девочка, загнанная в угол, которая билась в истерике и выла как волк, прося обратить на себя внимание, прося о помощи. Я обняла ее и сказала: «Я знаю, я бросила тебя, прости меня. Я вернулась, моя маленькая, я очень люблю тебя, мы вместе справимся и все у нас получится!»