В самом начале пути моего маленького интернет-магазина вопрос доставки товара до покупателя решался как у всех - «встретимся у метро».
Но было две проблемы:
1. покупатели не всегда доезжали на встречу
2. Это занимало почти весь день, когда продаж стало больше
По первому вопросу многое решилось новым способом доставки - курьер. Доставка по городу стоила 250 рублей, но при заказе от 3х товаров - бесплатно.
Заказов стало больше, потому что люди не хотели никуда ехать, также поднялся средний чек.
Надо ли говорить, что по началу курьером был я сам. Половину дня я развозил заказы, другую половину дня занимался обзвоном, обработкой и комплектацией заказов, а также продвижением.
Это был крутой опыт - когда общаешься напрямую с клиентами, понимаешь их запросы и что можно улучшить в своей работе.
Нужно было двигаться дальше, все же целью этого проекта было не превратиться в курьера, поэтому дальше я открыл склад и витрину в пункте выдачи, договорился с курьерками и логистическими компаниями.
Но об этом уже в следующем посте.
Продолжение истории ждите в следующих постах или можете прочитать всю историю в моем блоге Телеграм: https://t.me/a1mak1