Недавний поход в один из офисов показал, что абоненты до сих пор не в курсе о произошедшей в прошлом году массовой смене тарифных планов. Люди приходят и возмущаются самопроизвольным переключениям на другие тарифы. 99% абонентов утверждают о том, что никаких уведомлений они не получали.
Массовая смена тарифов
Действительно, в прошлом году Билайн затеял массовую смену тарифных планов. Оператор проанализировал затраты абонентов и пересадил их на новые тарифы, убрав старые в архив. Обратное переключение невозможно. Билайн пообещал уведомить всех о предстоящих изменениях, но, судя по всему, этого не произошло - люди выходят из салонов с изумлёнными лицами.
Неприятным фактом стало то, что консультанты проводят обслуживание без идентификации абонентов - такая ситуация активно наблюдается в Краснодарском крае и других регионах. Чтобы получить информацию по номеру, сменить тарифный план или подключить ту или иную услугу, достаточно угадать ФИО владельца - блеск, просто блеск!