Найти в Дзене

"Высшее общество" - жизнь на крышах Тель-Авива

Нехватка пространства в быстро развивающейся экономической и развлекательной столице Израиля, превратила крыши в ретриты с процветающими садами на открытом воздухе, рестораны, йога-студии, художественные и музыкальные студии, и даже гостевые дома. Хана Уимберли, 26 лет. Хана превратила ее бесплодную, цементную крышу в свою собственную открытую гавань с несколькими стульями , диваном и деревянным столом. Ияр Семел, 38-летний музыкант. Он посадил на своей крыше органический сад с овощами и фруктовыми деревьями. Организовал душ. Все это позволяет ему объединить свой экологический образ жизни с ограничениями городского пространства. Крыша Гая Эльхадада - его творческий инкубатор. «Здесь мы можем делать все, что хотим, потому что нам не нужно одобрение других». Он и два соседа по комнате проводят там занятия йогой, музыкой и искусством. Эльхадад сказал, что любит Тель-Авив, и крыши помогают его сделать ярче.

Нехватка пространства в быстро развивающейся экономической и развлекательной столице Израиля, превратила крыши в ретриты с процветающими садами на открытом воздухе, рестораны, йога-студии, художественные и музыкальные студии, и даже гостевые дома.

-2

Хана Уимберли, 26 лет. Хана превратила ее бесплодную, цементную крышу в свою собственную открытую гавань с несколькими стульями , диваном и деревянным столом.

-3

Ияр Семел, 38-летний музыкант. Он посадил на своей крыше органический сад с овощами и фруктовыми деревьями. Организовал душ. Все это позволяет ему объединить свой экологический образ жизни с ограничениями городского пространства.

-4

Крыша Гая Эльхадада - его творческий инкубатор. «Здесь мы можем делать все, что хотим, потому что нам не нужно одобрение других». Он и два соседа по комнате проводят там занятия йогой, музыкой и искусством. Эльхадад сказал, что любит Тель-Авив, и крыши помогают его сделать ярче.