Найти в Дзене
Блог Oskelly

Эпоха логотипов

Оглавление
Еще больше модных новостей вTelegram-канале OSKELLY.

От оптимистического лейбла Fendi до худи Balenciaga: мы собрали лучшие примеры брендинга в 2017 году

Брендинг — это то, что создает бренд? Мужские показы 2017 года помогут вам разобраться, и окончательный ответ — да. Прошли те серые времена, когда четыре тонких белых стежка мгновенно помогали посвященным определить Maison Margiela. Брендинг — это все, что связано с большой, смелой культовой надписью, которую видно с расстояния в километр. Всякие поло с миниатюрным крокодилом, которые раньше продавались со скоростью света, больше никому не нужны. Сегодня потребители роскоши более информированы и образованы, чем когда-либо. Вы будете удивлены, сколько 14-летних знают, кто такие Ким Джонс и Джунья Ватанабе. Для них показы мод — это то, чем были музыкальные клипы для старшего поколения. И эти миллениалы не будут просто покупать какой-нибудь старый пыльный логотип: он должен завораживать, останавливать взгляд, будоражить и при этом оставаться респектабельным, то есть не смотреться дешево. Короче, новая тенденция — не просто хвастовство или любовь к логотипу. Множество неожиданных надписей, подрывные лозунги и современный дизайн логотипов помогают миллениалам выразить себя. Остроумие, ирония, китч — составляющие элементы нового брендинга, который стал основным трендом последних лет.

Вывод: хочешь оставаться модным, иди за трендом, но не переусердствуй и сохраняй свой стиль. Сегодня брендинг — на пике популярности, и неважно, доволен ты этим или нет. Покупай вещи с интересными надписями, которые выделят тебя среди остальных.

Fendi

-2

Яркие надписи в духе художника Роя Лихтенштейна и американских комиксов — новая идея Fendi. Еще полвека назад Карл Лагерфельд придумал знаменитый логотип «FF», который был аббревиатурой «Fun Fur» (линия меховой одежды Fendi). А сегодня слова «Попробуй», «Фантастика» и «Любовь» украшают шапки и рюкзаки. Наиболее остроумный лозунг коллекции — слово «Думать» — взял приз за самое оригинальное размещение надписи.

Balenciaga

-3

О, ирония! Модный дом Balenciaga решил поиграть с корпоративным стилем, используя эмблему избирательной кампании Берни Сандерса, а также логотип французской корпорации Kering (ей принадлежит Balenciaga). Толстовки, пуховики и кожаные сумки, — все покрыли надписями.

«Офис Balenciaga переехал на новое место, так что теперь мы соседи с Kering», — объяснил Демна Гвасалия. «Мы фактически делим одну и ту же автостоянку и один и тот же внутренний двор, поэтому мы вроде как сосуществуем с этой корпорацией. Так что мы хотели сделать ее более теплой и уютной».

Белые толстовки, на которых без лишних слов напечатали крупный логотип Kering, были смелым и пародийным подтверждением того, что бренд принадлежит конгломерату (большинство марок стараются об этом не говорить). Кожаные сумки с логотипом Balenciaga добавили еще один слой иронии. Конечно, сейчас такая ирония хорошо продается, — брендированные ботинки и кроссовки Balenciaga это подтверждают.

Louis Vuitton

-4

Что произойдет, если вы возьмете два самых противоположных и самых узнаваемых логотипа в мире — монограмму Louis Vuitton и логотип Supreme — и соедините их, добавив городскую культуру Нью-Йорка? Получится вирусная коллаборация, которая поможет маркам привлечь массу новых клиентов и зайти на неизвестную территорию.

«Что нужно сделать прямо сейчас, так это заставить дизайнеров сотрудничать друг с другом», — объяснил Ким Джонс из Louis Vuitton. «Когда вы работаете вместе, вы учитесь друг у друга, вы находите разные решения, и вы создаете новые интересные проекты». Результатом стало гениальное совмещение брендов. Поколение Hypebeast сразу ринулось скупать вещи из коллаборации.

Supreme славится своими «дропами», которые продаются за считанные минуты (однажды они выставили красный глиняный кирпич с логотипом, и его мгновенно купили). А Louis Vuitton остается синонимом французской роскоши. Вдвоем им удалось то, что не получалось в одиночку: Louis Vuitton подмигнул уличной моде, в то время как Supreme заявил о себе на люксовом рынке.

Junya Watanabe

-5

The North Face — популярная и недорогая американская марка. Она не по наслышке знакома всем путешественникам и известна своей практичностью. С другой стороны, Джунья Ватанабе — это эзотерический японский дизайнер. В последние полтора десятилетия ему удается держать высокую планку. Он придумывает авангардные вещи, за которые цепляется взгляд.

Ватанабе решил создать капсульную коллекцию с The North Face, потому что его привлекает американский минимализм (не зря он сотрудничал с Levi's, Carhartt, Barbour и Kangol). Не секрет, что мужчины любят утилитарную одежду: она заставляет их чувствовать себя готовыми к чему угодно и выглядеть намного активнее, чем они есть на самом деле.

Ватанабе видел бесчисленное количество мужчин в этих самых брендах и знает, что они не расстанутся с ними ради передового дизайна. Поэтому он идет на компромиссы и не боится протянуть руку масс-маркету.