Найти тему
Блог Oskelly

10 ТРЕНДОВ УШЕДШЕГО ГОДА

Оглавление
Еще больше модных новостей вTelegram-канале OSKELLY.

1. Сникеры в стиле 90-х

Сникеры все еще остаются (и останутся в дальнейшем) главной хайповой вещью. В 2017 году многие дизайнеры использовали для своих моделей самый неожиданный прототип: обувь вашего папаши. Если такие популярные бренды как Nike, Adidas или New Balance давно ассоциируются с неуклюжими кроссовками, то марки люксового сегмента впервые обратили внимание на обывательскую обувь. Хэштег #dadcore мелькал на нескольких неделях моды. Вспомним невероятный ажиотаж из-за сникеров Balenciaga Triple S. Монструозные Yeezy Boost 700 «Wave Runner» Канье Уэста тоже наделали много шума. Сникеры «Sofiane» Acne, модель «Rhyton» Gucci и различные коллаборации Vetements, — вот чем запомнится 2017-й. Год, когда обувь стала преувеличенно большой, смелой и ностальгически уродливой, как будто мы вдруг оказались на школьном стадионе 90-х годов.

2. Боковые полосы

-2

Штаны считаются самым непримечательным элементом гардероба. Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-нибудь увлеченно выбирал себе штаны? Вот и мы нет. Однако в этом году из-за стилистического разнообразия все изменилось. Особенно стали популярны штаны с боковыми полосами. Конечно, трековые штаны Adidas, Vetements x Champion и Palm Angels запомнились больше всего, но Gucci, Alexander McQueen и Celvin Klein тоже не обошли вниманием спорт-шик. Популярность трековых штанов подтвердила, что «высокая» мода одержима «уличной» эстетикой, которая добавила динамизм в сонное царство роскоши.

3. Бизнес-casual 2.0

-3

Конечно, универсальный casual всегда будет неотъемлемой частью мужского гардероба. Тем не менее, поскольку уличная одежда в последнее время стала определяющей частью современного стиля, отполированный пошив, вызывающе удобная обувь и костюмы серых мышек потеряли свою актуальность для законодателей моды. В этом году кое-какие элементы causal вернулись на подиум (в частности, у Balenciaga, Vetements, Gosha Rubchinskiy и Prada), но это было скорее тонкое издевательство над корпоративной одеждой, чем серьезный эксперимент. Характерные черты нового casual: сдержанная цветовая палитра, нарочито бесформенные брюки, плохо облегающие рубашки-оскфорды и неуклюжие кроссовки (о которых мы писали выше), а также неприметные толстовки и узкие солнцезащитные очки в стиле «Матрицы». Похоже, «нормкор» уже никогда не будет прежним.

4. Стеганые пуховики

-4

Известность пуховиков достигла новых высот в 2017 году. После показов Raf Simons и коллекции Balenciaga осень/зима 2016, где пуховики были раздуты до невероятных пропорций, эта модель стала ключевым элементом верхней одежды как в люксовом сегменте, так и у популярных брендов. Стеганые пуховики Vetements, Supreme, Palace, The North Face, Stone Island и Moncler вдруг стали невероятно популярны в среде ценителей. Тренд очень быстро подхватили гиганты масс-маркета: Zara и H&M массово выпускают укороченные и длинные пуховики. Это знак того, что они ушли в мейнстрим (и оттуда уже не вернутся).

5. Поясные сумки

-5

Хотя они много лет пользуются успехом в Европе, легкие и прагматичные поясные сумки до недавнего времени твердо ассоциировались с пожилыми американскими туристами. Люксовая поясная сумка? Нет, не слышали! Но с 2015 года модные дома мягко намекнули на то, что пора бы уже сделать эту сумку частью модной вселенной. Однако настоящий успех пришел к ним только сейчас. Благодаря Gucci, Balenciaga и — конечно же — благодаря коллаборации Supreme и Louis Vuitton поясные сумки превратились в ультра-модный аксессуар.

Их всем не хватало, и теперь мы уже даже не знаем, как жили без них раньше. Благодаря Louis Vuitton их и носят теперь совершенно иначе: через плечо.

6. Спецодежда

-6

В мужской моде всегда была ниша для модернизированной спецодежды, но в этом году произошел значительный скачок в развитии стиля. От промышленных ремней и бомбардировщиков до высоконадежных жилетов и плотницких штанов, — современные бренды (такие как Off-White ™, Heron Preston, YEEZY, Richardson, Heliot Emil и Landlord) придали спецодежде невиданный прежде шик и сделали ее желанной, используя новейшие материалы. Модные дома, например, Vetements и Junya Watanabe, тоже сыграли определенную роль в формировании этого тренда: они превратили спецодежду в роскошный товар, сотрудничая с Alpha Industries, Carhartt, Levi's и Dr. Martens.

7. Логомания

-7

Мы уже думали, что минимализм официально заменил смелые принты и логотипы. Но яркий брендинг вернулся с новой силой. Дикая популярность футболок Gucci, разные коллаборации Гоши Рубчинского и новые идеи модного дома Fendi оживили логоманию. Огромные логотипы Vetements и Balenciaga преследовали модников на протяжении всего 2017 года. Ну и, пожалуй, самое главное событие: коллаборация Supreme и Louis Vuitton. Вещи были усыпаны логотипами этих двух всемирно известных марок. Короче, логомания стала самым повторяющимся трендом 2017 года.

8. Стиль гопников

-8

Почему-то многие до сих пор кривят нос при слове «гопник» (как будто что-то плохое). Между тем, этот стиль стал настоящей сенсацией еще в 2016 году, и сейчас тренд продолжает триумфально шествовать по миру, подтверждением чему стали показы Vetements (смотри на фото), Гоши Рубчинского и Balenciaga. Хотя тренд может показаться нишевым, он оказал большое влияние на мужскую одежду. Показательна история американского заключенного Джереми Микса, который в считанные секунды превратился в звезду Instagram и теперь стал моделью для Givenchy и других модных домов. На самом деле, истоки нового поветрия находятся не столько в гопниках, сколько в ностальгии по 90-м годам, которая стала определяющей в последних сезонах.

9. Футбольные шарфы

-9

Благодаря восточноевропейским дизайнерам вроде Гоши Рубчинского и Демны Гвасалии восторжествовала мода на спортивную одежду, так что неудивительно, что очередь дошла и до футбольных шарфов. Уже не раз упомянутые Balenciaga и Vetements выпустили свои версии шарфов, но самой неожиданной новостью стали шарфы Missoni. Репутация итальянского модного дома общеизвестна: его любят скорее люди в возрасте, чем миллениалы. Традиционно, Missoni — это вещи для тех, кто устал следить за последними трендами. И даже если такая консервативная марка обращается к футбольным шарфам, это значит, что они окончательно стали символом уходящего 2017 года.

10. Негабаритная одежда

-10

В ушедшем году массовая популярность негабаритной одежды привела к тому, что и носить ее стали иначе: более свободно и вызывающе. Все заметили куртки, которые просто накидывали на плечи; наполовину заправленные рубашки; свитера, завязанные вокруг талии. Модный мир, на который все больше стал влиять Instagram и street-луки, пришел к выводу, что самый правильный способ носить одежду — носить ее неправильно. Бренд Balenciaga, который обожает все новое, даже создал серию курток, которые нужно носить, обнажая плечи.