Найти тему
WORLD NEWS

Помаши фотографу, США, 1985 год.

Пилоты флота США, летавшие на истребители Grumman F–14 "Tomcat", во время полетов несколько раз сталкивались с отказом механизма изменения угла стреловидности крыла. Эта проблема весьма волновала моряков, и фирма–производитель самолета в период с декабря 1985 по февраль 1986 года организовала несколько испытательных полетов. Шеф–пилот Grumman Чак Сьювелл летал на третьем прототипе "Томкета", у которого правое крыло было зафиксировано в положении минимальной стреловидности (20°), а левое последовательно переставлялось на 35, 50, 60 и 65 градусов.
Сьювелл отмечал, что самолет вполне способен совершать полет в такой конфигурации, а безопасная посадка на авианосец возможна при угле стреловидности одного крыла 60°