Ошибка номер 1.
Оценивать расстояние привычной местностью. Там все будет по другому!
У нас в стране, гораздо больше деревьев, а уж у в Сибири их еще больше. По этому воздух на Алтае чистый и гораздо сильнее насыщает организм и как следствие ехать в разы легче. По этому 70км которые в горном проезжаются легко и с улыбкой на лице, даже не смотря на то, что проезжаешь пару перевалов. То в Европе с этим все гораздо хуже, города там зачастую стоят на столько близко, что из окна можно видеть соседний город, автомобилей так же очень много, не смотря на то, что там очень развита вело структура. Основная часть маршрута лежит вдоль дорог, а как следствие дышать приходится выхлопными газами , что в свою очередь очень сильно дает знать о себе на прохождении маршрута. Итог - 70км на Алтае ≠ 70км по Европе.
Ошибка номер 2.
Мы забыли учесть путь из финальной точки маршрута города Де-Хан, до Брюсселя где расположился аэропорт, а это общим счетом порядка 120-140км.
Ошибка номер 3.
Третьей и самой злой ошибкой, было не учесть рельеф маршрута - 85% нашего маршрута было либо в гору либо в крутую гору или в гору через пшеничные поля.
По приезду мы поняли, что есть несколько типов велотуризма и мы немного их спутали и переплели.
1. У тебя есть цель доехать до точки без особых временных рамок.
2. У тебя есть цель приехать в определенную точку в определённые сроки.
3. У тебя есть цель приехать в нужную точку, но при этом посмотреть города по пути. Без временных рамок.
4. У тебя есть цель приехать в нужную точку, посмотреть города по пути и у тебя есть жесткие рамки по времени.
5. Ты тупо поехал куда то и тебе вообще пофиг сколько уйдет времени и куда ты приедешь.
Так вот, наш вариант 4, но по неопытности мы взяли слишком большое расстояние для короткого по времени путешествия. Из-за чего нам пришлось срезать на поездах, что само по себе не радовало нас и несло доп. финансовую нагрузку.
Ошибка номер 4.
Не изучить города по пути следования. Мы отправились на чистом энтузиазме и минимуме знаний о Европе, представляя себе зеленые луга и единорогов питающихся радугой и какающими бабочками. Но как оказалось, не все так гладко у них в европах. Например ближе к границе Германии с Нидерландами совсем плохая ситуация с финансовой стороной жителей, а как следствие – высокая преступность. Здесь я вспомнил ответ Игоря Ревы, на мой вопрос "почему ты не взял в поездку по Азии свою жену?", на что он ответил, "А хрен его знает, где мне придется ехать. От меня им нужно будет только имущество и деньги, а от жены неизвестно что и я ничем ведь от них не отобьюсь". Участок граничащий с Нидерландами мы прошли на поезде от греха подальше.
Вывод - тщательно планируйте свой маршрут. Если у вас нет цели просто закатить лосиную покатушку на тучу км, а посмотреть и изучить, то лучше выбрать короткий маршрут.