ЧТО ТАКОЕ РЕАЛЬНЫЙ SMM?
Что такое реальный SMM?
Некоторые предприниматели думают, что работа smm-специалиста состоит из написания статьи и подбора фотоконтента. Поэтому, решают отказаться от услуг SMM и пытаются развиваться в социальных сетях своими силами.
В итоге не получая желаемого результата бросают затею, или ведут как попало. Ведение без опыта, тоже идея так себе, плохо отражается на репутации компании. Также при поиске специалиста могут попасться недобросовестные SMM щики, которых я называю симулянты. Они пишут интересные статьи, публикуют качественное фото, проводят конкурсы. Вроде всё гладко, но через месяц клиент понимает, что не продаж не охвата реального нет, и вообще нет результата. Знакомо?
Так вот, вернёмся к нашему вопросу, что же делает реальный SMM. Или даже вернее сказать, что по моему мнению должен делать smm щик.
Профессионал не возьмёт бизнес на продвижение, если понимает, что бизнес клиента не упакован и трудно будет сделать результат. Не сделав результат, получит единоразовую оплату без перспектив сотрудничества, и конечно море негатива и испорченная репутация. Люди вокруг не будут разбираться, кто и в чём виноват, просто будут иметь ввиду, что вы плохой специалист.
Профессионал ДОЛЖЕН уметь:
• составлять стратегию продвижения;
• портрет целевой аудитории;
• контент-план;
• первичный аудит компании;
• анализ конкурентов;
• вывод по ситуации на рынке;
• составить аватар потенциального покупателя;
• протестировать группы аудитории;
• собрать базы аудитории по интересам;
• выявить наиболее максимальную аудиторию, которая конвертируется в задачи поставленные клиентом;
• проводить конкурсы и розыгрыши с максимальной эффективностью;
• постоянно работать над оптимизацией рекламных кампаний.
Это, как азартная игра, чтобы сделать стоимость заявки или подписчика в разы дешевле.
ВАЖНО:
• провести анализ социальных площадок;
• выявить продуктивную и только после распределить бюджет;
• * знать хотя бы основы комьюнити менеджмента;
• работать на охват и вовлечение;
• проводить работу с клиентами, которые покинули сообщество или отказались от продукта;
• отслеживать активность аудитории;
• работать с негативов в социальных сетях;
• быть в курсе трендов и новостей;
• знать что волнует и интересует аудиторию клиента;
• создавать креатив;
• предоставить отчет по массовой работе;
• аналитика работы;
• * объяснить и показать клиенту какие достигнуты результаты;
• предлагать действия по улучшению сервиса и эффективности бизнеса;
• делать больше чем обещать.
Примерно так я вижу работу реального SMMщика, если что-то упустил добавьте в комментариях. Хочу донести мысль до всех о том, что каждый должен заниматься своим делом. Если вы предприниматель, то улучшайте бизнес сотрудничая с SMM-специалистом, а ты SMMщик коль назвался им, то обязан уметь делать хотя бы этот минимум, что я описал.
Всем удачи, побольше клиентов с меньшей оплатой!