Найти тему
FISICHELLA

Готовимся к Формуле 1

Оглавление

Продолжаю рассказывать о том, как подготовиться к домашнему этапу Формулы один. Читайте сначала первую часть, а потом вторую часть.

Трасса. Что где и сколь стоит, что лучше, а что хуже.

Начнем с того, чтобы вы понимали какая трибуна для чего, почему за некоторые можно отдать целое состояние. Билеты появятся после февраля, поэтому шанс накопить еще имеется. Уже стало известно, что в этом году останется 4-х дневный формат и праздник для всех фанатов формулы не станет недельным. В целом будем отталкиваться от цен и ситуации в 2017 году.

Пройдемся по обозначениям: T1-T18 в красных кружках — это повороты трассы, где на поворотах с первого по четвертый расположились трибуны; синим отмечены все сидячие места. Трибунам T2 и T3 дали имена первого и второго российских пилотов: Петрова и Квята, видимо T4 скоро будет называться по имени третьего российского пилота королевских гонок.

Paddock Club. Самые желанные места на Формуле 1 с доступом в святая святых королевских гонок — паддок.

-2

Цены на доступ в паддок всегда и везде заоблачны, здесь основную массу составляют люди, которых пригласили команды и их спонсоры, а также высокие чиновники. Но возможность пообщаться с Алексеем Поповым и Натальей Фабричновой, не говоря уж о звездах автоспорта — того стоит. Хотите сидеть недалеко от главы государства? Вам сюда!

Кстати, бывает так, что приглашенные лица продают свои билеты с серьезными скидками, а некоторые даже дарят, так что следите внимательно.

Плюсы:

1. Вместе с пилотами
Вы получаете доступ к тому месту,
где находятся все пилоты и шанс пообщаться с ними.

2. Прогулки по питлейн
Каждый день можно пройтись по пит-лейну,
заглянуть в каждый гараж, понаблюдать тренировки

3. Подарки
Каждый день всем дарят подарки
от спонсоров и организаторов.

4. Еда
Постоянные безлимитные
угощения и другие яства.

5. Напитки
Все напитки алкогольные
и безалкогольные раздают всем желающим.

6. Высшее общество
Возможность побыть среди равных
по завышенному социальному статусу.

64 000 ₽
Вечернее Приглашение в Паддок
(пропуск на вечер пятницы)

321 300 ₽
Билет в Formula One Paddock Club
на субботу и воскресенье
(2-дневный билет)

370 500 ₽
Билет в Formula One Paddock Club
на пятницу, субботу и воскресенье
(3-дневный билет)

Главная трибуна.
Вид на стартовую решетку и пит-лейн.

-3

Смысл лож в главной трибуне мне не очень понятен, но это, видимо, для тех, кто хочет находиться за стеклом, кушать и выпивать, а возможности попасть в паддок не имеет. Трибуны очень даже хороши, особенно, если нам всем повезет с дождевой гонкой. Да и звук моторов тут особенно хорош!

Плюсы:

1. Хороший вид
С этих мест открывается отличный
вид на боксы команд, так что можно
увидеть пит-стопы.

2. Удобство
Под крышей на постоянной трибуне
намного комфортнее, чем на любой временной.

3. Церемония награждения
Возможность увидеть триумф
победителей и брызги шампанского.

4. Музей
Бесплатный доступ в прекрасный
музей автоспорта, который находится
в самой трибуне.

5. Пункты питания
Большая часть всех удобств находится
непосредственно в самой трибуне.

от 129 000 ₽
Главная трибуна,
Третий ярус,
Ложа Сочи Автодром

от 49 000 ₽
Главная трибуна,
Пятый ярус,
Ложи Сочи Автодром

от 25 000 ₽
Главная трибуна
(уровень 4)

от 18 800₽
(уровень 2)

Трибуны Т2 и Т3. Отличные трибуны для настоящих фанатов формулы, которым интересно увидеть все основные битвы.

-4

T3 моя любимая трибуна. Мало того, что я фанат Даниила Квята, кроме того это место позволяет дольше всего смотреть на проносящиеся болиды и наслаждаться рёвом моторов, искрами из под днища и сумасшедшей скоростью, ведь это один из самых быстрых поворотов в Формуле (и один из самых длинных). Но здесь адское пекло, так что берите больше крема от солнца, чтобы не сгореть, за 3 дня можно превратиться в уголёк.

Трибуну T2 все уверенно считают лучшим местом на нашей трассе, здесь больше всего флагов и плакатов. Если вы хотите всю дорогу слышать крики фанатов, попасть на кадры прямой трансляции, а также хотите увидеть несколько аварий, то вам сюда. Все события, как правило, происходят именно во втором повороте.

Плюсы:

1. Вид на борьбу
Лучшие места для наблюдения
за борьбой пилотов.

2. Адекватная цена
Цена, которая уже доступна многим
фанатам формулы, а также интересующимся.

3. Прогулка по пит-лейн
В четверг можно прогуляться по пит-лейн,
если отстоять серьезную очередь,
но оно того стоит.

от 14 450 ₽
Трибуна T2
Виталия Петрова

от 11 200 ₽
Трибуна Т3
Даниила Квята

Свободное размещение
Отличный вариант для тех, кто очень любит формулу, но не готов отдать среднюю зарплату среднестатистического россиянина.

-5

Хотите обсуждений гонки и экспертных мнений, хотите быть среди самых ярых фанатов формулы? Зона свободного размещения единственное место, где все это возможно, где вы сможете поваляться на выжженном солнцем газоне, либо спрятаться в тень, где увидите сразу 6 поворотов трассы и все те зоны, где иногда бывает борьба. Обязательно берите с собой складной стульчик и бинокль, так вы получите максимум удовольствия. Но есть один минус — первый день не включен в этот билет и доступа на пит-лейн нет. Это решаемо, возможно отдельно докупить билет отдельно на первый день.

Плюсы:

1. Самая низкая цена
Та цена, за которую очень многие
готовы пойти посмотреть
на эти неведомые машинки.

2. Атмосфера
Здесь собираются самые продвинутые
фанаты, которые из далека видят
кто едет и как едет.

3. Без привязки к месту
Можно прогуляться, размять колени,
а можно прилечь и расслабиться
под мелодию рокочущих двигателей.

5000 ₽
за билет

Что делать на автодроме?
Что есть и пить, куда смотреть,
как развлекаться?

Не ждите низких цен на развлечения, еду и напитки на территории автодрома — все стоит очень неплохих денег, но все равно в рамках адекватности. Огромным плюсом является то, что точки питания, магазинчики с атрибутикой раскиданы по всей территории. В день гонки повсюду будут огромные очереди, так что старайтесь поесть до заезда.

-6

Еда и вода

С голода и жажды тут не умрешь, но за все 4 дня уйдет достаточное количество денег. Огромным плюсом является то, что повсюду принимают карты и бесконтактные платежи с телефонов, так что не нужно тащить с собой кучу мелочи. Простая вода и газированные напитки стоят от 50 до 100 ₽, шашлычки в комплекте с картошкой фри и маринованой капустой — 300 ₽. Так как главным спонсором формулы теперь является Heineken, то абсолютно повсюду продается их пенный напиток по 200 ₽. Кстати, бесплатно раздавали безалкогольное пиво, которое очень даже вкусное и под солнцепеком самое оно.

К несчастью взять с собой достаточное количество воды не получится. На входе в автодром попросят оставить бутылки больше 0,5 литра и больше 2-х штук на человека. На трибуну нельзя зайти с закрытой бутылкой, поэтому не берите впрок, так как все крышки придется выкинуть.

-7

Атрибутика

Главное место в олимпийском парке занимают палатки с атрибутикой команд формулы 1. Очереди к ним выстраиваются внушительные с первого дня, несмотря на цены. А цены по большей части заоблачные, выше, чем в официальных интернет магазинах, дороже, чем в спортивных магазинах. Но многого не найти в интернете, только в этих официальных палатках. В первый день все еще раскладываются, неохотно продают, не выкладывают специальные предложения. А вот со второго дня и до самого закрытия в воскресенье на большинстве витрин появляются магические коробки, где продаются кепки прошлых сезонов. Здесь ценник уже намного приятнее и пару кепок можно купить за 3000 ₽. Говорят, бывают еще хлеще скидки. А стандартно тут поло продаются за 6000 ₽, кепки от 3000 ₽ до 10000 ₽, куртки от 10000 ₽. Поэтому рекомендую заказать все на официальных сайтах, там сейчас вся атрибутика прошлого сезона продается со значительными скидками.

Музей

В главной трибуне находится Сочи Авто Спорт Музей и его нужно посетить, даже если вы не будете на главной трибуне, если вы даже не будете на Гран При России. Здесь вы сможете рассмотреть натуральный боевой болид Jaguar R5, который трепетно и долго восстанавливали. Кроме того тут же представлены суперкары из нашего детства: Ferrari F40, Jaguar XJ220 и многие другие, от которых слюнки текут. Чтобы лучше всего понимать, что вас ждет — посмотрите специальный выпуск «Самых Сликов» про этот музей.

Автограф сессия и прогулка по пит-лейн

-8

Ну во-первых, я не понимаю смысла автограф-сессии, ведь все автографы можно получить просто отправив письмо по официальному адресу команды и получить карточку, подписанную любимым пилотом. Вместо этого все стоят в огромных очередях, где сложно понять какая к какому пилоту. И еще расписание для автографов, где отдают по 15 минут каждому, а желающих на часы. Так самое интересное, что параллельно у главной трибуны организуется огромная очередь на прогулку по пит-лейн, где можно рассмотреть болиды, увидеть тренировки пит-стопов и командные брифинги. Другими словами у вас появляется возможность, практически, потрогать все эти красивые болиды, увидеть пилотов, насладиться шумом специального шуроповерта при смене колес — оно того стоит. Настоятельно рекомендую пройтись и все рассмотреть.

Ну и на этом все. Но поверьте этого более, чем достаточно. Тем более в этом году свободного времени будет минимум, так как гонками поддержки выступят Formula 2 и GP3, младшие чемпионаты с открытыми колесами. И это будет очень интересно, ведь именно эти пилоты в будущем сядут в кокпит болидов Формулы 1. В Формуле 2 гоняются резервисты Формулы 1 и российская команда Russian Time (чемпионы прошлого года) с Артемом Маркеловым, выступающим под номером один, а в GP3 поедет наш пилот Никита Мазепин, так что будет за кого болеть.

Читайте первую часть, вторую часть и четвертую часть.

Заходите на сайт:

fisichella.ru

-9