Найти в Дзене
Гаражный вестник

Toyota Corolla KE25 на роторном 13B

Пока владельцы Mazda RX-7 во всем мире отказываются от своих 13B и всего, что связано с роторами в пользу вещей вроде «шевролетных» V-8, есть, по крайней мере, один парень, который поступил наоборот. Однако Прук Праксаторн не собирается спасать все RX-7. У него Corolla второго поколения на на 76 унылых пони в стоке.

-2

Ее подкапотное и стало новым домом для турбированного 1,3-литрового роторного двигателя Mazda. Это свап, который вы не предугадаете, в Тойоте 70-х, которую вы никогда не видели. Тот случай, когда совершенно не знаешь, чего в итоге ожидать.

-3

Стараться отличаться ради того, чтобы выделяться, не всегда получается. Скажем, ваша Integra очень хочет свой капот обратно. И если слишком усердствовать в этом — есть опасность в итоге оказаться в веганской кафешке, в поношеного вида свитере, выковыривая кусочки авокадо-тоста из своих хипстерских усов. Но в случае Прука «отличие» работает. Единственное, что не так с мазодвскими 13B — это придурки, которые на протяжении многих лет не заботились о них должным образом.

-4

-5

И Прук не из таких. Он знает все тонкости 13B, и знает достаточно, чтобы не желать чего-то другого. Двигатель управляется родным ECU, поэтому настройка таких вещей, как соотношение воздух/топливо и время зажигания, не является проблемой. Таким образом, мощность остается околостоковой. По оценкам Прука, она составляет около 280 л.с.

-6

-7

-8

Независимо от того, перебирали ли 13B Прука, это не так важно, как вы думаете. Портинг двигателя состоится в будущем в любом случае, но не раньше, чем остальная часть автомобиля будет закончена.

-9

Если говорить о внешности, в первую очередь в глаза бросается уникальное расширение, покрытое в TU Painting красивым оранжевым оттенком. По словам Прука, именно обвес делает эту Corolla уникальной. Без него, говорит он, она выглядела бы просто старой.

-10

Смесь из разных частей разных японских автопроизводителей продолжается и в шасси, где койловеры TEIN, предназначенные для S13, сидят за передними тормозами от R32 GT-R, и задними от FD RX-7. Момент передается на резину Falken с помощью коробки передач и заднего дифференциала RX-7.

-11

-12

Звучит просто, но постройка заняла у Прука пять лет. Спросите его, и он скажет вам, что не так шло все, что только могло пойти не так. Планы часто менялись на полпути, как в тот момент, когда он понял, что сочетание улиц Таиланда и низкой посадки не сулит ничего хорошего для крыльев из стекловолокна, которые он приготовил.

-13

Все это имеет значение, так как Прук реально ездит на этой Corolla — по крайней мере, несколько раз в неделю до своего ресторана. Что означает, что она заводится, едет и поворачивает, и каждая деталь реально функциональна.

-14

-15

По словам Прука, отклониться от автомобильных норм Таиланда не трудно. Там ретро-автомобили, такие как Corolla, не так уж популярны. По словам Прука, постройка таких глобальнх проектов и свап двигателя случаются не часто. Эта машина идет против всего этого, доказывая остальной части Таиланда, что нет ничего страшного в том, чтобы отличаться. И что стоит подумать дважды, прежде чем выкинуть свой ротор.

-16
Читайте также — Subaru Impreza с двигателем RB26DETT
-17

-18

-19

-20

Не забудьте подписаться на Гаражный Вестник, чтобы не пропустить новые статьи. В Дзене, Телеграме или Вконтакте.

-21

Перевод материала Aaron Bonk для Superstreetonline