Найти тему
Страховщик

КАСКО ВЫГОДНО или почему нас атакуют Брокеры и Агенты

В этом месяце у меня подходит к концу действие полиса КАСКО и я, как и любой нормальный человек, к коим я себя отношу))), начал искать различного рода калькуляторы для расчета стоимости полиса. Причины этого действия понятны - что бы зать на что рассчитывать в этом году. Стоимость выяснил, страховую по своим потребностям тоже. Ну, думаю, вроде все нормально, узнал все, что хотел.

И тут понеслась... ЗВОНКИ ОТ БРОКЕРОВ, АГЕНТОВ, СТРАХОВЫХ.... в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДНЯ И НОЧИ... и все хотят оформить полис на супер-пупер условиях. Знакомая ситуация?? Уверен, что да))

Давайте разбираться, в чем здесь дело.

Есть несколько причин этой ситуации. Итак начнем. Как в песне Николаева))):

Первая причина - это ты! Заполняя данные по авто на различного рода калькуляторах, мы сами предоставляем все данные сервису (сайту), где мы считаем стоимость. Ведь, как, правило, для расчета, нас просят ввести как-минимум мыло, а сейчас, практически везде, номер телефона. И если это одна страховая компания, то хрен с ней. Однако, знать стоимость по одной страховой как-то не катит)). МЫ ХОТИМ ЗНАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ И СТОИМОСТИ. Поэтому и пользуемся ресурсами, типа банки.ру, сравни.ру и тому подобное. А это ничто иное, как лидогенераторы. Другими словами, порталы собирают данные людей, которые считают стоимость услуги и продают эти данные тем же брокерам и агентам. Стоимости таких данных разные. На ОСАГО от 100 руб. за контакт, на КАСКО от 300 руб. Надеюсь, с этим моментом понятно.

Вторая причина - продажа базы клиентов бывшими сотрудниками страховых компаний. Ситуации бывают разные. Есть сотрудники, обиженные на свои компании, у которых что-то не получилось в этой компании или они специально устроились, для получения базы клиентов (что редко). Однако такое развитие событий имеет место быть. Стоимость такой базы от бывших сотрудников разная и зависит от количества клиентов и вида страхования. К примеру, база по Добровольному Медицинскому Страхованию (ДМС) по корпоративным клиентам на 100-150 контактов стоит порядка 50 0000-100 000 руб. Неплохое пособие при увольнении, согласны?)

Номер 3 - салоны, где покупают авто, как новое, так и б/у. Данные товарищи как сами обзванивают свои клиентов, так и продают сови же базы клиентов на сторону. Конечно, не все автосалоны такие, но исключения встречаются.

Ну и напоследок, базы ДПС. Этот вариант практически не встречается в практике. Очень сложно с ним, можно сказать опасно. Да и выхлопа для агентов и брокеров практически нет, т.к. в этом источнике только ОСАГО, а комиссия по этому виду маленькая.

На самом деле сервис лидогенерации развивается очень быстро. Если буквально пару лет назад данный вид услуг предоставляли по страхованию, банковским продуктам и еще по пару позициям, то сейчас это продажа потенциальных клиентов практически по всем направлениям - ремонт квартир, машин, клининг, все финансовые продукты, банкротство физ. и юр. лиц, товары, всевозможные доставки и т.д.

Поэтому, выполняя какой-либо расчет по какому-либо продукту или услуге, будьте готовы к тому, что, возможно, ваш телефон будет разрываться на части от предложений. Хорошо это или плохо? Каждому свое))

С уважением, @Strahovschik