Найти тему
Fashion notes by Jane

Южная Корея, Япония или Китай? Как определить человека по одежде

Азия. Какая она другая и непонятная. Многим кажется, что азиаты все схожи во вкусах, мировоззрении, стиле, еде и даже религии. Но это далеко не так. Наверняка вы всегда гадаете, когда видите многочисленных туристов из Азии (а их в последнее время в России становится все больше и больше), какой именно они национальности. Прочитав эту статью до конца, вы без проблем сможете определить это по одежде и стилю.

Южная Корея

-2

-3

Итак, начнем с самых модных. Это, конечно, Южная Корея. Одно из самых важных правил в корейской моде- образ должен быть максимально милым. У кореянок фигура очень отличается от европейской, длинные ноги и высокий рост встретишь не часто. Поэтому не удивительно, что они выбирают для своего миниатюрного телосложения не облегающую, а даже мешковатую и комфортную одежду, причем выглядят в ней всегда безукоризненно. Цветовую гамму обычно выбирают неброскую, любят пастельные цвета.Обожают короткие платья и юбки, которые подчеркивают тонкую талию. В последнее время часто носят укороченные брюки клеш или просто прямые от бедра. Видите на девушке хорошо скроенное пальто или красивую дубленку? Да, эта девушка из Южной Кореи. Кроме того, корейцы просто помешаны на косметике и различных косметических процедурах и пластической хирургии (и не только девушки). Знаете, что родители дарят своим детям на окончание школы? Сертификат в клинику пластической хирургии. Неудивительно, что волосы, лицо и тело у них всегда выглядят прекрасно. Вы никогда не увидите неопрятного корейца. Еще несколько особенностей стиля: очки, различные шапочки или шляпки, телефоны Samsung.

Япония

-4

-5

Первое, что можно вспомнить о японцах и их стиле в одежде, это, конечно, яркие и даже аляповатые цвета и несуразные с точки зрения европейца луки. Очень любят многослойность и сочетать несочетаемое. Бантики, заколочки, шарфики, украшения всех цветов и размеров...все идет в дело! Обувь на платформе в Японии тоже очень любят. Но это не значит, что все японцы выглядят именно так. Многие одеваются совсем не броско, в стиле casual. Японцы, которые путешествуют, не часто одеваются ярко. А люди, которые работают за границей, очень быстро адаптируются и в манере одеваться не отличаются от окружающих. Поэтому вывод такой: если вы видите очень вычурно одетого человека азиатской внешности, то вы скорее всего в Японии или удачно поймали момент и увидели японскую молодежь, которая путешествует за пределами своей страны; если же перед вами молодая пара азиатской внешности и вы не видите в их образе ничего странного, то это точно японцы.

Китай

-6
-7

Удивительно, но факт. Китайцы который год являются любимыми клиентами многих люксовых брендов по всему миру. Они скупают тяжелый люкс не килограммами, а тоннами, но при этом абсолютно не умеют одеваться. К тому же Китай занимает первое место по количеству фабрик и заводов, в том числе и по пошиву той же самой одежды. А сколько там рынков и базаров с фейковыми вещами! Можно со счета сбиться. Вопрос остается открытым-зачем они скупают бренды в других странах и привозят их на родину?

Итак, китайцев невозможно перепутать ни с кем другим. Во-первых, во время путешествий они всегда выбирают групповые экскурсии и не отходят от гида ни на шаг. В группе обязательно будет несколько человек в масках на лице, с зонтами (если очень жарко, идет дождь или снег),в нелепых шляпах с широкими полями, c селфи-палками или какими-то устаревшими фотоаппаратами . При этом почему-то всегда складывается впечатление, что они с утра очень спешили, перепутали и надели не ту куртку или кардиган...что-то в их образе не то. Женщины постарше редко носят юбки, было не принято многие годы. Большинство китайцев не имеет собственного стиля. Они не хотят отличаться от других, и даже стесняются это делать. Никогда не увидите китайца в чем-то ярком и экстравагантном. Хотя бытует мнение, что Китай очень быстро меняется, особенно сильное влияние на китайскую моду оказывает Южная Корея. Кто знает, возможно, совсем скоро именно китайцы будут трендсеттерами.