Практическая работа с Rainbow Six Siege: Вспышка, впечатления от игрового процесса, 3 новых видеоролика и экраны эволюции тактического шутера Ubisoft.
Тот факт, что режим вспышки Rainbow Six Siege существует в первую очередь, довольно изумительный, потому что это такой отход от того, что такое Siege. Это почти похоже на решение EA поместить Мэддена в ФИФА. Затем, когда вы добавите в факт, что это будет доступно только в течение четырех недель, это становится почти невероятным. Это не просто какая-то мини-игра, которая придет и уйдет, это почти совершенно новая игра, и я, конечно, не стал бы жаловаться, если бы Ubisoft только что выпустил ее как самостоятельный титул в 20 фунтов стерлингов.
В самых простых выражениях, Outbreak - это в значительной степени то, что произойдет, если Ubisoft предоставит права Left 4 Dead. Вы и два товарища по команде попытаетесь пройти через любую из трех миссий, пройдя через районы, наполненные тем, что эффективно зомби, просто с немного большим цветом и чужеземным наследием.
Когда вы проходите через эти уровни, вы выполняете множество задач, таких как сопровождение заложников, установка взрывных зарядов и очистка площади врагов. Затем, когда вы переходите к следующему разделу миссии, вы направляетесь в небольшую безопасную комнату и пополняете ее, точно так же, как Left 4 Dead.
К счастью, редко бывает так, что вас просто бросают в коридор, полный врагов, по какой-то причине, цели миссии на самом деле имеют смысл и имеют много разнообразия. Конечно, есть много раз, когда вам приходится сажать заряд и защищать его до тех пор, пока он не взорвется, но в самых разных средах вы делаете это, заставляя задачи чувствовать себя совсем по-другому.
Возможно, лучший момент моих усилий с Outbreak пришел на миссию Junkyard. Вы попадаете в ловушку внутри маленькой области ржавчины, с большими цепными ограждениями вокруг всех четырех сторон. Есть несколько приподнятых платформ, чтобы подняться на высоту, но по большей части вы стояли на полу, наблюдая, как сотни врагов масштабируют забор и заряжают прямо у вас. Затем раздался крик от товарища по команде, который обнаружил, что вы можете стрелять через забор, чтобы сбить их с ног, когда они поднимаются, это откровение полностью изменило нашу удачу и постоянно хватало за врагов только для того, чтобы увидеть, как они падают на 20 футов назад на пол невероятно удовлетворяет.
Хотя цели и способ игры Outbreak очень сильно отличаются от традиционного Siege, это, конечно, все еще в одном движке, и вы играете с теми же операторами, которые появляются в конкурентных многопользовательских режимах, хотя и с ограниченным количеством. Это означает, что фактическое действие стрельбы по-прежнему ощущается как удовлетворение, как всегда. Но с более чем пятью противниками на вашем экране требуется некоторое время, чтобы привыкнуть постоянно стрелять и переходить от цели к цели, чего вам редко нужно было сделать до этого в Siege.
Список операторов в вашем распоряжении довольно большой, и выбор хорошей настройки является ключевым. Наличие какого-то целителя, такого как Doc или нового оператора Finka, который может предложить исцеление и оживление, является солидной стратегией, но обязательно соедините его с ops, у которых есть хорошие варианты урона. Тачанка становится богоподобным в определенных областях, особенно если у вас есть координация, чтобы товарищи по команде следили за вашей спиной, когда вы разорвали врагов с башней, в то время как Глаз может быть ключом к тому, чтобы убивать больше врагов, оставаясь в безопасности. Лев, другой новый оператор, запускающий с Chimera DLC, также очень полезен, позволяя вам видеть позиции всех врагов рядом с вами сквозь стены.
Координация на самом деле здесь ключевая, тем легче из двух трудностей, которые вы, вероятно, могли бы запутаться в ней с небольшой командной работой по большей части. Однако, когда дело доходит до гораздо более сложной проблемы с пандемией, недостаток связи заставит вас уничтожить за считанные секунды. Вам придется постоянно следить за спиной друг друга и быть готовыми предупредить товарищей по команде, если ничего не подозревающий Breacher, или, как мы их называем, «взрывными ежами», тип врага, который взрывается, когда рядом с вами, подкрадывается к вашей группе ,
Различные враги на самом деле являются одним из самых впечатляющих аспектов Вспышки. Вместо того, чтобы просто вводить в заблуждение людей-зомби в человеческом стиле, существует множество разных типов, все из которых имеют уникальные модели, которые, возможно, потребовались для создания дней. Стандартные типы врагов - не все, что хлопотно, но другие, такие как массовые скоты, которые получают только удачный удар со спины, но будут заряжаться у вас при выстреле или противных врагов, которые выглядят немного как волшебник из судьбы, врагов и уменьшить силу вашего оружия, может действительно поставить вас в трудное место. Другие могут укоренить вас на месте до тех пор, пока ваш или его товарищ по команде не снимет их, и когда-либо раздражающие взрывные ежи могут серьезно повредить вам.
Именно тогда команда разработчиков выявила все различные типы врагов в предпродажной презентации, что мне стало ясно, что это будет что-то особенное. Вспышка в настоящее время планируется запустить в течение четырех недель, что кажется сумасшедшим, учитывая объем работы, которая была явно введена в нее. Есть три новые карты, все из которых значительно больше любой из многопользовательских карт, все с уникальными задачами. Есть пять разных типов врагов, все с новыми моделями, анимацией и способностями. Появилась новая озвучка и рассказ, чтобы согласиться с этим. Невероятно, что это будет только боковым режимом в течение четырех недель.
Разумными деньгами было бы сказать, что Outbreak будет либо придерживаться, либо найти жизнь где-то в другом месте, возможно, как отдельный титул. Но на случай, что это действительно все будет удалено и больше никогда не будет видно через четыре недели, вы действительно должны вернуться в осаду и сыграть в нее. У вас, без сомнения, будет много удовольствия, особенно если вы получите пару друзей, чтобы присоединиться к вам, когда вы выполняете все три миссии за один присест, но вы также сможете испытать что-то, что потребовалось несколько месяцев для создания, но может только на несколько недель. Это, безусловно, было смелым шагом, чтобы инвестировать такие времена и ресурсы в такой проект, но это, безусловно, окупилось.
http://news-game.ru/xbox-one/rainbow-six-siege-vstrechaetsja-s-left-4-dead-v-novom-rezhime-outbreak/
Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru