Найти в Дзене
ABW

"С 1.5 dCi этот автомобиль брать не советую". Мнение владельца Renault Laguna

- Выпущена эта Laguna в конце 2009 года. У меня она 5 лет. Почему остановил выбор именно на этой модели? Привлекло оптимальное сочетание размеров салона и багажника, комплектации дополнительным оборудованием с ценой, за которую такие машины предлагались. Цена относительно года выпуска автомобиля сыграла решающую роль, ведь о надежности этого поколения Laguna 5 лет назад было известно мало. В отличие, например, от Peugeot 407, о котором на тот момент уже ходила информация, что это проблемная модель и лучше ее обходить стороной. Двигатель в Laguna - дизельный турбированный 1.5 dCi. Очень экономичный мотор. В смешанном цикле расходует 6-6,5 литра на 100 километров. При этом по городу получается до 7 литров на "сотню", а по трассе и вовсе до пяти. Фильтры проверенных марок обойдутся до 10 долларов за масляный или воздушный и в районе 35 долларов за топливный. Масло меняется через 8-10 тысяч километров, для обслуживания хватает 4-литровой канистры. Первую зиму после покупки пережили без в

- Выпущена эта Laguna в конце 2009 года. У меня она 5 лет. Почему остановил выбор именно на этой модели? Привлекло оптимальное сочетание размеров салона и багажника, комплектации дополнительным оборудованием с ценой, за которую такие машины предлагались.

-2

Цена относительно года выпуска автомобиля сыграла решающую роль, ведь о надежности этого поколения Laguna 5 лет назад было известно мало. В отличие, например, от Peugeot 407, о котором на тот момент уже ходила информация, что это проблемная модель и лучше ее обходить стороной.

-3

Двигатель в Laguna - дизельный турбированный 1.5 dCi. Очень экономичный мотор. В смешанном цикле расходует 6-6,5 литра на 100 километров. При этом по городу получается до 7 литров на "сотню", а по трассе и вовсе до пяти.

-4

Фильтры проверенных марок обойдутся до 10 долларов за масляный или воздушный и в районе 35 долларов за топливный. Масло меняется через 8-10 тысяч километров, для обслуживания хватает 4-литровой канистры.

-5

Первую зиму после покупки пережили без вопросов, на вторую начались проблемы с запуском в морозы. Поставил более мощный аккумулятор и заменил свечи накала. После этого заводилась машина даже в минус 28 градусов. Но для себя решил, что пользоваться автомобилем в такие холода - издевательство над ним. Лучше уж пару дней на общественном транспорте поездить.

-6

Больше двигатель ничем не беспокоил. Тем не менее с 1.5 dCi я этот автомобиль брать не советую. Экономия по топливу - это хорошо, но у машины должна быть еще и динамика.

-7

Пока едешь один, вроде бы ничего страшного, но если в салоне сидят несколько человек, чувствуется, что мотор не тянет так, как хотелось бы. Для города это большого значения не имеет, а вот на трассе, когда надо быстренько какой-нибудь грузовик-тихоход обогнать или автобус, быстренько может не получиться.

-8

Чувствуется, что не хватает автомобилю этого мотора. Он скорее для более легких машин, а Laguna надо брать с 2-литровым дизелем или же с чем-то бензиновым. 

-9

Другое дело, что 1.5 dCi "проходной" по растаможке. Все дизельные Laguna у нас на рынке с таким двигателем предлагаются. Во всяком случае в объявлениях на момент покупки этого автомобиля вариантов с 2-литровым дизелем не было в принципе, будто их вообще не существовало.

-10

Проехал автомобиль, как я его купил, 63 тысячи километров. В передней подвеске за все время эксплуатации менялись рычаги, а в рулевом управлении - наконечники рулевых тяг.

-11

Подвески простые опять-таки в отличие от Peugeot 407. Спереди у Laguna "однорычажка", сзади - балка. Похоже, что просели задние пружины. Пока не менял. Вообще в задней подвеске еще ничего не делалось.

-12

Посадка за рулем удобная. На ходу Laguna не мягкая, но и жесткой я ее не назову. Возможно, на ощущении ездового комфорта в этой машине сказываются не характеристики подвески, а качество наших дорог. Были бы дороги чуть лучше, может, и не было бы к ездовому комфорту вообще никаких претензий. 

-13

Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Менялось сцепление.

-14

Машина покупалась подержанная. Правда, она была только-только пригнана из Франции, я у нее в Беларуси первый владелец, но похоже, что до меня она в основном ходила по городу, поэтому в сцеплении был "убит" выжимной цилиндр.

-15

Помимо него менялся диск сцепления. Это был самый дорогой ремонт в истории моего владения машиной. Одновременно заменили масло в коробке. В сумме обошлись все эти работы в 350 долларов.

-16

Кузов у Laguna хороший. Лучше, чем был при покупке, он за 5 лет, понятно, не стал, но и существенного ухудшения его состояния я не вижу. На днище сильной коррозии нет, снаружи на лакокрасочном покрытии "жуки" не появляются.

-17

По комплектации все прекрасно, а главное - ничем электрооборудование не беспокоило.

-18

О шумоизоляции скажу так: мотор в салоне слышен, все-таки он дизельный, но разговаривать с пассажиром можно не напрягаясь, а музыку включать на полную громкость, чтобы перекрыть шум дизеля, вовсе не обязательно.

-19

Машина вместительная что по салону, что по багажнику. У меня рост выше среднего - за мной нормально садится человек такого же роста. Есть дача, на которой бываю даже зимой. Ездила Laguna по грязи и по колее.

-20

У меня претензий к ее проходимости нет, но надо понимать, что это не джип. Поэтому, не зная брода, в непонятные места я соваться не рискую.

-21

Мне этот автомобиль нравится. В качестве семейной машины он нас устраивает всем. Единственный его недостаток - слабый двигатель, с чем приходится мириться, ибо моторы с нормальным объемом и техническими характеристиками стали для нас недоступными, если они из Европы, а не из России. 

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Авто
5,66 млн интересуются