Жители Москвы все меньше стали ездить на личном транспорте. Среди причин такого решения многих горожан – трудности в передвижении по дорогам столицы, а также нелегкая экономическая ситуация.
В Центре организации дорожного движения правительства Москвы заметили определенную тенденцию. Несмотря на то, что в столице благосостояние людей находится на более высоком уровне, чем в других городах России, ее жители все меньше хотят ездить на собственном транспорте, предпочитая общественный. А молодежь уже так не стремиться пройти обучение в автошколах.
Статистика показывает, что 2/3 всех водителей-новичков составляют молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет. С 2014 по 2015 год количество выданных им водительских прав категории «В» снизилось с 97 000 до 78 000, а в 2017 году – до 75 000.
В Центре организации дорожного движения считают, что этот процесс не будет останавливаться, тем более что похожая ситуация наблюдается во всем мире.
Директор PwC в России Виктория Синичкина дает объяснение уменьшению заинтересованности молодых людей в собственном транспорте. Она считает, что оно связано с повышением стоимости автомобилей, а также удорожанием их обслуживания, и не каждый молодой человек может себе позволить такие расходы. Еще одна причина кроется в том, что стало сложнее сдавать экзамены в автошколах, да и требования к учебным центрам стали более жесткими.
МВД России собираются «порезать» и «слить» ГИБДД
Впервые за 10 лет компания Hyundai обновила Минивэн H-1
Фургон LADA Largus скоро будет с высокой крышей
К тому же, добавляет эксперт, развиваются и набирают популярность новые возможности передвижения. Люди могут воспользоваться прокатом велосипеда, а также арендовать автомобиль для поездки по городу. Это приводит к тому, что горожане перестают быть сильно привязаны к личному транспорту. Такие тенденции наблюдаются в Москве и других крупных городах, где местные власти прилагают усилия для того, чтобы уменьшить количество транспорта на улицах.