Специально заржавленная BMW Майка Берроуз (Mike Burroughs) это можно сказать легенда. У неё есть способность производить впечатление на любого кто с ней сталкивается и это впечатление будет либо очень и очень хорошим, либо очень и очень плохим.
По правде говоря я откладывал посещение места где она стоит. Намеренно заржавленная BMW в стиле rat rod ? Я не придавал этому значения, разве, что взглянул краем глаза. И только когда я увидел восстановленную версию машины на выставке SEMA в начале месяца, познакомился с Майком лично и нашёл время чтобы прочитать о её постройке, я понял, что слишком поспешил с выводами на счёт Rusty Slammington.
После прочтения о этапах строительства я узнал, что BMW E28 Майка начинала свою историю довольно невинно, как машина для фана с примесью важности, а затем перенесла серию ударов, которые могли бы заставить любого слабого человека сдастся.
За исключением Майка, который этого не сделал. Однако та версия автомобиля просто не выделялась для меня и я не виню его за то, что он покромсал автомобиль после того как его сбил тягач. Тем не менее эта версия? Ох, эта версия…
Видно вдохновение от машин из Группы 5 и оно привнесло правильные пропорций туда где они были и должны быть всегда. Одни стойки короче и с порезаной крышей двухдверная машина уже смотрится хорошо.
Упаковывая сгоревшую душу металла BMW вокруг трубчатого шасси, Майк и Байрон Уилкокс (Byron Wilcox) сплющивали и растягивали части автомобиля до тех пор пока они не стали в самый раз. В этом моменте можно действительно потратить время на изучение проделанной работы. Обратите внимание на сварные швы оставшиеся от предыдущей версии чуть впереди заднего колеса.
Одной из вещей, которой я наслаждаюсь больше всего в этом автомобиле, является голый металл в котором на виду все изменения. Ничто из этого не теряется под слоем краски на ржавой Slammington.
Все версии Rusty имели массу кастомных колёс, но эти BBS от Porsche 956 с параметрами 16×12-дюймов спереди и 19×14.5-дюймов сзади, могли бы быть самыми лучшими.
Передняя подвеска состоит из расположенных внутри койловеров H&R, а 6-цилиндровый рядный мотор S38 от BMW E34 M5 с высокой степенью сжатия и системой сухого картера был установлен глубоко в моторном отсеке.
Красиво созданные змеи коллектора проходят через кузов и выходят в порог со стороны пассажира.
Мы знаем, что Майк предоставит нам все подробности проекта на сайте Stanceworks, поэтому я не буду углубляться в подробности.
История не об этом. Я просто хотел занять минутку, чтобы поздравить Майка Берроуза за очень хорошо сделанную работу. На шоу SEMA 2015 года, не было ни одного человека, который не говорил бы об этом автомобиле.
Майк взял то, что разделяло проект на равное количество фанатов и ненавистников и превратил его в нечто столь совершенно удивительное, что сложно было найти кого-то кто скажет плохое слово.
Ну что же, как от журналиста и ещё одного строителя, я снимаю перед тобой шляпу Майк. Отлично сработано, друг мой.