Найти тему

Специально заржавленная BMW

Специально заржавленная BMW Майка Берроуз (Mike Burroughs) это можно сказать легенда. У неё есть способность производить впечатление на любого кто с ней сталкивается и это впечатление будет либо очень и очень хорошим, либо очень и очень плохим.

-2

По правде говоря я откладывал посещение места где она стоит. Намеренно заржавленная BMW в стиле rat rod ? Я не придавал этому значения, разве, что взглянул краем глаза. И только когда я увидел восстановленную версию машины на выставке SEMA в начале месяца, познакомился с Майком лично и нашёл время чтобы прочитать о её постройке, я понял, что слишком поспешил с выводами на счёт Rusty Slammington.

-3

После прочтения о этапах строительства я узнал, что BMW E28 Майка начинала свою историю довольно невинно, как машина для фана с примесью важности, а затем перенесла серию ударов, которые могли бы заставить любого слабого человека сдастся.

-4

За исключением Майка, который этого не сделал. Однако та версия автомобиля просто не выделялась для меня и я не виню его за то, что он покромсал автомобиль после того как его сбил тягач. Тем не менее эта версия? Ох, эта версия…

-5

Видно вдохновение от машин из Группы 5 и оно привнесло правильные пропорций туда где они были и должны быть всегда. Одни стойки короче и с порезаной крышей двухдверная машина уже смотрится хорошо.

-6

Упаковывая сгоревшую душу металла BMW вокруг трубчатого шасси, Майк и Байрон Уилкокс (Byron Wilcox) сплющивали и растягивали части автомобиля до тех пор пока они не стали в самый раз. В этом моменте можно действительно потратить время на изучение проделанной работы. Обратите внимание на сварные швы оставшиеся от предыдущей версии чуть впереди заднего колеса.

-7

Одной из вещей, которой я наслаждаюсь больше всего в этом автомобиле, является голый металл в котором на виду все изменения. Ничто из этого не теряется под слоем краски на ржавой Slammington.

-8

Все версии Rusty имели массу кастомных колёс, но эти BBS от Porsche 956 с параметрами 16×12-дюймов спереди и 19×14.5-дюймов сзади, могли бы быть самыми лучшими.

-9

Передняя подвеска состоит из расположенных внутри койловеров H&R, а 6-цилиндровый рядный мотор S38 от BMW E34 M5 с высокой степенью сжатия и системой сухого картера был установлен глубоко в моторном отсеке.

-10

Красиво созданные змеи коллектора проходят через кузов и выходят в порог со стороны пассажира.

-11

Мы знаем, что Майк предоставит нам все подробности проекта на сайте Stanceworks, поэтому я не буду углубляться в подробности.

-12

История не об этом. Я просто хотел занять минутку, чтобы поздравить Майка Берроуза за очень хорошо сделанную работу. На шоу SEMA 2015 года, не было ни одного человека, который не говорил бы об этом автомобиле.

-13

Майк взял то, что разделяло проект на равное количество фанатов и ненавистников и превратил его в нечто столь совершенно удивительное, что сложно было найти кого-то кто скажет плохое слово.

-14

Ну что же, как от журналиста и ещё одного строителя, я снимаю перед тобой шляпу Майк. Отлично сработано, друг мой.

Авто
5,66 млн интересуются