Я живу в центре нашей столицы нашей необъятной страны. Кроме очевидных плюсов есть очень много минусов. Не буду сейчас писать про экологию, шум и т.д.
Так вот с магазинами большая проблема в центре. Я имею ввиду магазины шаговой доступности. Есть недалеко Перекресток экспресс, но там кроме травы для веганов и колбасы для мясоедов ничего нет. А я люблю кондитерские изделия к чаю в офисе.
И поэтому сегодня утром перед работой зашел в один маленький магазинчик, где можно купить сладенькое и фрукты в офис. Как и в большинстве таких магазинах, все продается в развес и нет возможности самому набрать и взвесить. Для этого есть продавщица. Но эта продавщица болтает по телефону, не обращая внимания на посетителей. Когда увидела недовольный взгляд покупателей, которые уже образовали очередь, она еще более недовольным взглядом посмотрела на нас.
Не отрывая ухо от телефона пробормотала:
- Что нужно?
Немного ошарашенный спросил, показывая на остаток кондитерских изделий:
- Они свежие?
- У нас все свежее.
- Тогда взвесьте мне вот это и вот это.
Продавщица сжимая телефон между ухом и плечом, да еще и жалуясь на покупателей, мол "достали", взвесила мне сладости. Хотел еще купить фруктов, но не желая доставлять неудобства представителю маркетинга малого бизнеса, решил ограничиться только сладостями.
-Спасибо. Сколько с меня?
-384 рубля.
-Можно картой по телефону?
-Нашелся тут "крутой".
Она показала, что я уже могу оплачивать. Я молча поднес телефон к терминалу взял пакет и ушел. А у самого мысли в голове: "А почему я не сделал замечание? Зачем я должен это терпеть?"