Найти тему
Storyline

Папино наследство

Мои родители развелись, когда я училась в 5-м классе. Папа хорошо зарабатывал и продолжал о нас заботиться. После бурного выяснения отношений перед разводом родители перешли к отношениям, какие были бы у лучших друзей.

Я уже училась в университете, когда папа попал в аварию, ему понадобились несколько операций. Он тяжело болел, стал инвалидом. Ухаживать за ним пришлось нам с мамой. Во время одной из операций папино сердце остановилось. По завещанию мы получили его квартиру, машину, акции и денежные накопления. Но не успели вступить в права наследства, как на нашем пороге возникла девушка примерно моего возраста и заявила: «Я - Лена, дочь Александра Илларионовича. 20 лет назад твой папаша, что называется, поматросил с моей мамкой, да и бросил ее брюхатую.

Она потом за другого вышла, тот меня удочерил. Но отчим добухался до могилы, мамка тоже зашибает, будь здоров. Однако, когда увидела по телеку сюжет о похоронах, сразу сбежавшего женишка узнала. Я в суд подаю на генетическую экспертизу. Как только получу ответ, вы мне половину наследства отдадите. Вы мне должны за все годы, что отец меня не признавал! Мы еле концы с концами сводим, а вы тут зажрались!»

Девица швырнула копии каких-то документов на стол и унеслась. Я повернулась к маме: «Признайся, ты выставила папу из-за этого?» Мама вздохнула: «Нет. Там другая история. Что ж, девочка может получить часть наследства. Наверное, так правильно». Я возмутилась: «Интересное кино! Пока папа болел, за ним мы ухаживали. Горшки выносили, с ложечки кормили. Давай разберем эти бумажки и свяжемся с адвокатом. Если дело дойдет до суда, лучше, чтобы этим занимался человек знающий». Я взяла копию свидетельства о рождении новоявленной сестры и стала читать: «Квашнина Алена Александровна, 29 августа 1997 года рождения...

Значит, она была зачата в период с конца ноября 1996 года до (если родилась недоношенной) до конца февраля 1997-го». Мама ахнула: «Это невозможно! Как раз в то время отец полгода безвыездно раскручивал филиал в Варшаве, а улетел в Польшу в конце октября 1996-го!» Я изумилась: «Кто тогда на фотографии?» Мама посмотрела на меня: «У папы был брат-близнец. Он умер, когда ты была младенцем. Папе было тяжело вспоминать об этом. А рассказывать ребенку о покойном было ни к чему». Я сказала: «Мама! Эти бедные родственнички отлично знали, что папа - не отец Лены! Даже если ее мать пропила мозги, спутать имена Глеб и Александр сложно! Они тупо рассчитывали, что экспертиза подтвердит родство. С кем-то проконсультировались и узнали, что у монозиготных близнецов идентичный генотип. И определить, кто именно из братьев является отцом ребенка не представляется возможным».

Экспертиза показала, что Лена - моя сестра. По факту - двоюродная. Я предоставила доказательства, что Александра Илларионовича в интересующий суд период в России не было. Мама говорила, что хочет дать денег Лене, но я пресекла ее попытки благотворительности. Да, она ближайшая наша родственница. Жадная хамка. Если бы честно рассказала, что и как, мы бы помогли. А так - по закону у нее был другой отец, вот пусть этим фактом и утешится.

Дорогие друзья! Если вам нравятся мой блог и истории из жизни, прошу подписаться и поставить лайк. Так вы поможете развитию блога, а я вас буду радовать новыми историями. С уважением Storyline.