Днем второго дня, когда наш паром проходил мимо Швеции и Польши одновременно мне предоставилась возможность побывать там, куда обычному пассажиру парома вход заказан, а именно... на капитанском мостике.
Капитан ответил нам на самые странные вопросы? Почему паром не переворачивается, почему на море расстояния измеряются в морских милях и с какой скоростью идет паром (со скоростью 20-22 узла, что соответствует 36-40 км/ч.) Панорамные окна мостика очищают огромные стеклоочистители, вот бы мне такой в машину.... На самом мостике есть не только приборы для управления паромом, но даже небольшой уголок отдыха с диванами.
Крокодил моментально берет власть в свои руки)
А видеоблогеры просто дурачатся
Шкаф как в обычном офисе) Но на самом деле в нем хранятся морские сигнальные флаги.
Как вы думаете, зачем на пароме стеклянный пол? Чтобы точнее швартоваться) С каждого борта парома расположены два пульта управления швартовкой.
Самый главный дисплей, где видно, как близко земля и другие корабли
Крокодил взял бинокль, чтобы рассмотреть берег
А это часть команды парома, работающая на мостике, те капитан и его помощники.
Спасибо капитану, экипажу парома и компании Finnlines за возможность побывать на капитанском мостике.